Обзор автомобилей Dacia Lodgy

Официальная презентация модели Лоджи, состоялась весной 2012 года в Женеве в местном автосалоне. Концепция автомобиля, это простота, функциональность и доступная цена. Разрабатывая данную машину, команда дизайнеров и конструкторов, не собирались удивлять мир автотехнологий, поэтому в дизайне внешнего вида модели, можно заметить уже известные силуэт моделей Дация или французского Рено. Машина принадлежит к классу минивенов. Все детали и важные узлы технических аспектов, подверглись к жестким испытаниям.


В основу Лоджи, вошла увеличенная в длину автоплатформа В0, где колессаная база составляла 20810 миллиметров. Подвеска с переди – МакФерсон со стойками и сзади полузависимая балка. Будет уместным отметить и то, что данная платформа применялась и при создании Рено Логан.

Дация Лоджи.

Наименование модели, с английского языка значит «компактный дом», что как бы говорит о порядочной вместительности новой модели. Лоджии предлагают с двумя посадочными типами:

— пятиместный вид

— семиместных.

Параметры размеров автомобиля таковы:

— кузов в длину 4498 миллиметров

— в ширину 1751 миллиметров

— вырос автомобиль до 1682 миллиметров.

Клиренс составляет сто двадцать миллиметров. Багажное отделение, у пятиместной вариации равна восьмисот двадцати семи литрам, а у семиместной показатели намного ниже – двести семь литров. Если использовать функцию складываний заднего ряда, то объем резко увеличивается до внушаемых литров – 2617. С такими параметрами, модель лидирует в сегменте минивенов с семью посадочными местами.

При этом, автомобиль позиционируется как семейный, поэтому конструкторы не забыли и о креплении детских кресел типа – Изофикс.

Экстерьер Дация Лоджи, одним словом гармоничен. Современность в передней части кузова, боковые плоскости с обводами, дублирующиеся и по крыше. Задняя часть, получилась эффектной, благодаря огромным фонарям.

Интерьер.

Внутреннее убранство Лоджи, очень скромное. Однако, сказать, что отделка автомобиля выглядит дешево нельзя. Это благодаря, отличному уровню сборки и практичности подобранного материала.

Для базовой комплектации, производитель включил только оборудование первостепенной важности. Все остальные опции, можно получить внеся дополнительные деньги. Интересно наличие мультимедийного комплекса. В самой топовой версии автомобиля, этот гаджет устанавливают по умолчанию, а для дешевых вариантов, ее можно получить за дополнительную плату. Таким образом, потенциальный владелец получает, семидюймовый дисплей с сенсорным управлением, навигацией и юсби – входами, радиоприемник, АУКС и блутуз.

Техническая часть.

Лоджи, автомобиль с переднее – ведущей осью. Силовая установка четырехцилиндровая с двумя типами агрегатов:

— 1.5 литров дизель с форсировками от 90 до 110 лошадиных сил

— 1.6 литров, атмосферник с динамикой в 106 лошадиных сил

— и турбодвигатель в 1.2 литра семейства Energy TCe с мощностью в 115 лошадей.

Все силовые установки, оснащаются исключительно пятиступенчатой механической коробкой переключения скоростей.

Производство Лоджи, налажено на заводе Рено в Танжере, Марокко.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *