Обзор автомобиля Nissan Largo

Модель Ларго, компании Ниссан, был создан по конструкции другой модели, относящейся также к классу минивенов –Серена. Однако, Ларго, может похвастаться большим и удобным салоном.

Впервые автомобиль встал на конвейер в 1993 году. Наименования автомобиля – означает большой, с английского – large. И как нельзя кстати, автомобиль полностью оправдывал название.

Ниссан Ларго.

Стиль внешности модели, солиден и при этом впечатляющий. Огромная фальшерешетка радиатора, с подтянутой вверх головной оптикой, сразу выделили автомобиль на ряду с конкурентами на рынке Японии. Передняя часть кузова, сильно скосили, это позволяет снизить коифициент сопротивления потока воздуха.

Уникальная вытянутая фронтальная часть, является сминаемой при ситуациях с ДТП, и одновременно служит как больше нише для инструментов, местом для аккумулятора и запаски. Также в ней можно хранить и другие вещи.

Отличительной чертой автомобиля, является то, что водитель и пассажир спереди, практический сидят в зоне базы колес. Силовой агрегат, таким образом сместился под седалища.

Внутри.

Интерьер, рассчитан на семерых, а то и восьмерых пассажиров, расположения трех рядов седалищ, позволяет сделать это. Пройти внутрь автомобиля не составит труда, ведь машина оснащена сдвижной боковой дверью, расположение которой, находится по левую сторону кузова. Чтобы пройти на задний ряд, можно использовать складную часть первого ряда. Второй ряд, номинально третий, можно складывать, закрепляя седалища по бокам. Таким образом Ларго, трансформируется в грузопассажирский транспорт, грузовое отделение которого имеет огромное пространство.

Эргономика на высшем уровне, удобное седалище, отличная посадка с оптимальными настройками. Обзорность, в этом автомобиле, также получилась отличной. Боковые зеркала огромны, поэтому задний план виден хорошо.

Панель спереди, огромная, имеет изогнутую форму, и объединяется с тоннелем. Поражает и информативность щитка приборов. Кроме привычного спидометра, существуют датчики уровня и температур ОЖ, тахометр. Приборы читаются хорошо.

Технические аспекты

Первоначально, производитель комплектовал модель двумя силовыми агрегатами:

— Тип бензин KA24DE, четырех — цилиндровый, шестнадцати клапанный, объемом 2.4 л, мощность которого сто сорок пять лошадиных сил

— турбированный дизельный агрегат CD20ETi, двухлитровый, мощностью сто лошадиных сил.

Трансмиссией служили механическая пятиступенчатая или четырехдиапазонная автоматическая коробки передач. Последняя оснащалась несколькими режимами:

— зимний

— стандартный

— спорт режим.

Привод у Ларго, в зависимости от комплектации, мог быть или задневедущим или полноприводным. Ходовая часть, достаточно энергоемкая, колебания погашает на ура.

Автомобиль с полным приводом, отлично держится при движении, в крутые повороты Ларго входит без проблем.

В середине девяностых автомобиль получил легкую модернизацию. Несмотря, на то, что машина превосходила многих конкурентов, Ларго, который производился на испанском филиале Ниссан, был снят с конвейера в 1999 году.


Комментарий в “Обзор автомобиля Nissan Largo

  1. Максим протянул в его сторону фигурку из гипса, мастерски раскрашенную рукой талантливого умельца.
    — Это сувенир, — усмехнулся продавец, — это же сувенирная лавка. Согласитесь, странно было бы увидеть здесь сыровяленную колбасу.
    — Да хватит вам острить! — возмути

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *