Артист и публика – сладкая парочка

Артист без публики долго не проживёт. Исчерпается творческий потенциал. Публика наслаждается игрой артиста, а артист, в свою очередь, черпает вдохновение от публики, когда ей нравится его работа. И музыканты, и актёры, фокусники и другие мастера сцены – все работают для публики.

Гарри Гудини, как известно, очень любил свою публику, не смотря на то, что ему приходилось такие трюки, реально опасные для жизни. Но вдохновение он черпал от публики, которой нравились его трюки.

Любой певец или музыкант скажет вам, на сколько легче выполнять номер, когда ты видишь, что в зале аншлаг. Но если присутствующих мало, тогда и вдохновения много не будет.

В жизни всё время так, если тебя хотят слушать, то и будет, что сказать. А если чувствуешь, что тебя не воспринимают, то как-то рот сам закрывается.

Выступление на сцене, это тоже диалог. Конечно, прожектора зачастую мешают видеть глаза публики, но, тем не менее, если удаётся разглядеть растроганных слушателей, когда кто-то переполняемый эмоциями расплакался, другой кричит: «Браво!», или внезапный взрыв бурных оваций наполняет зал, это помогает артисту, вне зависимости, в каком жанре он работает.

Но, тем не менее, хорошему артисту нужно уметь одинаково качественно подавать свой номер даже для одного человека. Ведь, ни кто не завоёвывал сразу сердца сотни тысяч зрителей. Все начинали с маленьких залов. Талантливые люди зачастую не могут уже не выполнять наилучшим образом свои номера. Они будут показывать своё искусство пусть даже на улице или в переходе, на небольших сценах в парках, но всегда на высшем уровне качества. И постепенно, по мере роста популярности, получают возможность радовать сердца тысяч зрителей. Это как карьерный рост. Начинает человек с простого рабочего, потом бригадиром может стать, потом руководить цехом, компанией. А если он сразу станет на высокую должность, он не будет знать всех тонкостей работы. Да и неприлично рабу стать царём – есть такая библейская поговорка.

Так же, посади внезапно пианиста перед многотысячной аудиторией, не факт, что он сможет совладать со своим волнением. Поэтому даже в школах приучают детей к сценической деятельности путём сдачи академконцертов 4 раза в год. Отличный метод. Музыкант, публика, сцена — неразделимые вещи. То же можно сказать и о спортсменах, и о проповедниках, немного иначе обстоит дело с актёрами кино, но даже они во время съёмок находятся под постоянным вниманием посторонних. И это прекрасно, что присутствие чужих взглядов для них является вдохновляющим фактором, а не препятствующим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

↓