Обзор автомобиля GMC Typhoon

ДжиэмСИ Тайфун – модель представляющая класса SUV, в исполнение двухдверного кузова. Автомобиль выпускали под эгидой, крупного автопроизводителя США – Дженерал Моторс с 1992 года по 1993. К слову, автомобиль, является люксовым исполнением другой модели, которая была больше известна как – Сузуки Джими.

Предшествующей машиной для Тайфун, был автомобиль Циклон, который производился с1991 года. Если выражаться прямо, то Typhoon, плод маркетинговой работы – современные параметры на старых технологических решениях.

Внешний облик.

Как упоминалось выше, основой в конструкции для Typhoon, был автомобиль Jimmy. Что говорит о том, что оба автомобиля имели идентичные технические элементы и дизайнерские решения.

Сказать что, экстерьер оригинален, почти что, нельзя, тут присутствует консервативная скромность, которая подходит для данного сегмента. Головная оптика, выполнила по форме прямоугольника, фальшьрешетка радиатора широковата, с угловатыми линиями в кузове – для американской школы экстерьера, это присущие характерные черты.

Техническая составная.

Силовую установку под капот Typhoon, устанавливали от модели Циклон –LB4 V6 с общей емкостью в 4.3 литра, имеющий турбонагнетатель от японцев производства Митцубиши TD 6, поддерживающийся интеркуллером фирмы «Garret». Динамика данного агрегата, составляла двести восемьдесят лошадиных сил. В конструкции двигателя, были задействован поршневые штоки и прокладки для головки от самого раннего агрегата V8 Gm SmallBlock в пять и семь литров.

За работу трансмиссионного узла, предлагали коробку «автомат» с четырьмя положениями (GM 700R4) и с раздаточной коробкой Борг–Варнер1372\ 4472. В результате этого, автомобиль имел способность развить предельную скорость в сто километров в час за пять с половиной секунд.

Будет уместно, и упомянуть и о том, что все комплектации GMC Tайфун, оснащались с полным приводом и имели соответствующую современности структуру конструкции тормозов. Ходовые части, настраивали под спорт регулировки. Механическая часть тормозной структуры Kesley – Hayes с ABS, представляла собой:

— спереди вентилируемые диски

— барабаны сзади.

Подобная конфигурация была необходимой, с той целью чтобы, остановить машину, с общей массой в тонну семьсот тридцать четыре килограмма.

Внутреннее убранство модели, удивляет дизайнерским стилем и комфортабельность. Пространственная часть салона очень вместительно, в нем без труда можно разместить четверых пассажиров. Отделка в салоне из настоящей кожи, имеется весь набор опций первостепенной важности, с настройками рулевой колонкой, гидроусилителем руля, СD — аудио, подогревы для зеркал, настраиваемое кресло водителя с подогревом, электроприводы подъемников стекал.

Машина, сумела устоять на автомобильном рынке до 1993 года, заверив себя своим успехом, как автомобиль с хорошей надежностью. За время своего существования, предприятие сумело отправить на реализацию почти пять тысяч экземпляров автомобилей этой модели.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *