Тест — драйв Cadillac Escalade 2018

Автомобиль Кадиллак Эскалейд является просто невероятным, как по внешнему виду, так и по своим характеристикам. Это автомобиль с характером. По своим габаритам он просто огромный. Имеется выхлопная система Borla. Кроме того, он еще и укомплектован колесами с диаметром 22 дюйма. Может это и не очень рационально на наших дорогах, а именно громкость выхлопа и жесткие колеса, но выглядит это потрясающе.

На автомобильном рынке это, наверное, самый красивый брутальный внедорожник. Здесь и новая диодная оптика, и хромированная линия вдоль кузова, и огромная решетка радиатора.

Мотор автомобиля в максимальной комплектации, это атмосферная восьмерка, с объемом 6,2 литра, выдающий 426 лошадей. А работает он в паре с восьми ступенчатой коробкой передач. До сотни автомобиль разгоняется за 6,2 секунды. Средний расход составляет по городу 21 литр топлива, а по трассе 18 литров.

Машина рамная. Спереди независимая подвеска на поперечных рычагах. Имеется блокировка заднего дифференциала. Задний привод подключаемый. Есть несколько режимов работы, такие как комфорт, гравий, снег и спорт.

Если пройтись вокруг автомобиля, то сразу бросаются в глаза камеры, которые помогают без проблем парковаться на этом авто, несмотря на его внушительные габариты.

Салон авто уютный и просторный. Даже на втором ряду здесь очень комфортно, настолько, что здесь хочется ехать. Кожаные раздельные сиденья, потолок из алькантары, наличие мониторов и т.д. На третьем ряду также места достаточно.

Что касается места водительского, то создается ощущение легковой посадки. На руле огромный диапазон регулировок. Регулируются также кресла и педальный узел. Все можно настроить так, как удобно именно вам. Качество отделки салона великолепное. Присутствуют в отделке натуральные материалы, такие как черное дерево и кожа. Все кнопки здесь сенсорные.

Вместо зеркала заднего вида здесь встроена камера. Она показывает более объемно и видно практически все, без слепых зон. Багажный отсек небольшой, но если сложить третий ряд сидений, то места гораздо больше под поклажу.

Когда машина трогается с места, то начинает пошатываться и плавать по дороге. Автомобиль хорошо слушается руля. Поведение автомобиля понятное и предсказуемое.

Если говорить о шумоизоляции, то она неплохая, но шумы все же проникают в салон, особенно шум от колес. Был бы у них диаметр поменьше, то шума было бы меньше.

На бездорожье автомобиль ведет себя жестковато. Пройти он может везде, но тряска ощущается хорошо.

В целом получился достойный премиальный кроссовер, который существенно отличается на фоне других авто.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *