Автомобиль BMW 7-series e38

Автомобиль середины 90х прошлого века – BMW 7-series e38. Выпуск данного автомобиля начался в 1995 г. За шесть лет машина пережила рестайл и множество усовершенствований. Для авто этой марки предлагалось 13 двигателей. Самый слабый из них – 2.5 литровый турбо-дизель, мощностью 143 лошадиные силы, самый мощный – 5.4 литровый V12 бензин на 326 лошадок.


На базе стоковой е38, компанией Alpina была разработана усовершенствованная версия семёрки – Alpina B12, на которою устанавливался фирменный обвес кузова Aplina, диски Alpina, измененный салон, подвеска, коробка передач. И конечно 6 литровый V12 двигатель мощностью 428 лошадиных сил, который на пару со спортивной трансмиссией обгонял даже самую «напичканную» стоковую е38.

Если говорить о реальных отзывах, то машина очень мягкая и обладает хорошей плавностью хода, относительно неплохим разгоном в топовых версиях и комфортным салоном. Последняя е38 сошла с конвейера в 2001 году.

Годы эксплуатации берут свое, и многие владельцы рассказывают о проблемах и «болячках» данной модели. Машины бояться перегрева, при пробегах больше 250 тысячи километров начинаются проблемы с коробкой передач. Если обслуживать у официальных дилеров и покупать оригинальные запчасти, то ремонт может влететь в «копеечку», но если своевременно обслуживать авто, то серьезных проблем с ним не будет.

BMW e38 даже для того времени была достаточно продвинутой в плане электроники и новинок. Ключ оснащался чипом, который имел свою конфигурацию для каждого автомобиля, так что система безопасности была продумана.

Сегодня BMW 7-series e38 в среднем состоянии можно приобрести за довольно низкую цену – около 8 тысяч долларов, хотя при выходе модели его минимальная цена составляла от 80 тысяч «зелёных». Но, несмотря на все это даже спустя 15 лет машина выглядит современно и солидно.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *