Обзор автомобиля Fiat 1262

Наверное, большинство граждан проживших в Советском Союзе, знают о марке Фиат, лишь по модели 124. Которая и послужила концептом, для создания первого автомобиля предприятия АвтоВаз. Но были и другие модели, которые также приковывали внимание в ту эпоху времени. Одной из таких моделей была и Фиат 126.

Автомобиль Фиат 126, представлял собой двухдверную малолитражку. Первый выпуск состоялся в 1972 году. Основой для данной модели, послужила модель Фиат «Пятьсот», которую продолжали выпускать вплоть до 1975 года.

Сто двадцать шестую, производили в стенах заводов Казино и Термини Имерс до восьмидесятых годов. Дальнейшее же производство было развернуто в Польше, на заводе ФСМ, однако там к названию добавилась буква «Р», которая отличала автомобиль производимый в других странах. В 1973 году, поляки собрали свой первый Фиат 126Р, используя детали из Италии. Однако, всего через несколько недель выпуска, продолжили собирать автомобили своими силами. Польская версия просуществовала до двухтысячных годов. Будет уместным напомнить, что и другие страны обзаведясь лицензией собирали 126 – й Фиат. К примеру, в ранее называемой Югославии (теперь Сербия), автомобиль выпускали под названием Застава 126.

Техника.

Изначально 126, предлагали двухцилиндровыми агрегатами семейства Страйт – II, с общим объемом в 0,600 литров. Естественно, это были двигатели мотоциклов. Машина была самых малых размеров, для того времени. База колес всего 1840 миллиметров, длина – 3054 миллиметров, ширина – 1377 миллиметров при идентичной высоте. Полный вес автомобиля – шестьсот девятнадцать килограмм.

В конце семидесятых, данный двигатель сменили, двигателем таково же типа, но с увеличенной емкостью – 0,652 литра с мощностью в двадцать четыре лошадиные силы. Естественно, ощущения остались прежними.

В середине восьмидесятых, машину подвергли к изменениям. Они коснулись в основном внешнего облика. Теперь появились обновленные бамперы из пластика и панель приборов. Автомобиль, благодаря этому обновлению, получил наименование Фиат 126р «Эф – Эль». К 1987 году, машину модернизировали – Фиат 126 Bis, у которой был уже агрегат в 0,704 литра.

В девяностых годах, автомобиль опять обновляют. И опять, меняют внешность, однако в этот раз многие элементы кузова, позаимствовали от модели Фиа Цингуценто. Модернизацию наименовали как Фиат 126 EL.

Последний путь.

К 1997 году, на основе данной модификации, создали версии с наименованием ELX, имеющая катализатор. Стоит отметить, что двигатель, оставался все еще двухцилиндровым.

История этого автомобиля, затрагивает, ведь практический уже не нужный на фоне автомобилей 80 -90х годов, он все еще пользовался успехом. Автомобиль с богатой историей.

Маленькую машинку, сняли с производства осенью двухтысячного года. За весь период существования была выпущено 4 670 000 экземпляров модели. Последний завершающий выпуск Фиата 126, окрашивали в желтый цвет, серию назвали – «Хеппи Энд».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *