Вечный Фольксваген Пассат

В 1973 году с конвейера впервые вышел автомобиль Фольксваген «Пассат». Он создавался на той же базе, что АУДИ 80. Над внешностью, работал сам великий Джорджето Джуджаро, основатель дизайн – ателье Пининфария. Версия, автомобиля была проста, в динамику приводился за счет силового агрегата в 1.3 литра с мощностью 55 лошадиных сил. Полная модификация оснащалась двигателем 1.5 литра с 86 – ю лошадиными силами.

В настоящее время, существует уже восьмое поколение модели, который уже успел стать одним из самых популярных автомобилей. Восьмое поколение, начало производится с 2014 года. Фольксваген всегда был популярным автомобилем, но за ним стоит его история, что же делает автомобиль нового поколения?

Внешний вид Пассат 8

Каждое новое поколение Пассат улучшал свой внешний вид. Восьмая генерация просто радует глаз. Экстерьер автомобиля стал намного объемным и если присмотреться стала более презентабельной. Головная оптика, заполучила симпатичный силуэт, внутренняя часть которой изменила форму. Решетка радиатора заужена, «приодела» планку из хрома, которая логически продолжает оптику. Бампера остались прежними, автомобиль утратил спортивный вид, и приобрел элегантную внешность.

За счет применения дизайнерских приемов, внешность автомобиля получила обтекаемые черты. Номиналы свеса подверглись изменениям, сузились линии стоек сзади крыши, автомобиль получил эффектные выштамповки. В целом внешний дизайн восьмого Пассата, получает десять балов из десяти.

Новый Пассат выполнен в кузове седан, с огромным багажным пространством 586 литров, в модификации универсал на 47 литров больше.

Интерьер немецкой машины

Обновление коснулись и внутренних элементов автомобиля. Материалы подобранные отличные, более того здесь, произошел технологический бум. Панель с приборами « актив инфодисплей» — представляет собой экран в 12.3 дюйма. Данная технология, может выводить карты в качестве 3 – д формате.

Однако, такой дисплей достанется автомобилю за дополнительную плату. Кресло водителя, достаточно комфортное, и если сеть, то вставать с них не захочется. Имеется развитые боковые и спинная поддержки. Более того, задний ряд имеет выдвигающий подлокотник с подстаканниками. Пассажиры имеют возможность управлять контролем климата и дефлекторами.

Технические параметры Пассат восемь

Пассат восьмой генерации, приходит действие за счет силового агрегата в два литра, дизельного типа в 240 лошадиных сил, на пик 500 ньютон, достигающаяся при оборотах 2500 в минуту. Пару дизельному агрегату составляет роботизированная коробка передач «ДЭСДЖИ». Но это не просто робот, двигающий автомобиль, меняя передачи – это умный «аппарат», он абсолютно бесшумный, комфортный и разгоняет нелегкий автомобиль до сотни километров в час за 6.1 секунду. Это победа, в такой трансмиссии. Максимальная скорость 240 километров в час. Расход в городском режиме – 5.3 литра. Начальная стоимость с обычной механической коробкой передач начинается с 1 270 000 рублей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *