Обзор автомобиля Дэу – Тико

В линейке моделей корейской марки Дэу, существовал субкомпактный автомобиль – Тико. Автомобиль – для передвижения внутри города, производился компанией Дэу в период с 1991 до 2001 годов. На то момент, Дэу, являлась подразделением Дженерал Моторс.

Дэу Тико

Данная модель была создана на основе японского Сузуки Альто, который выпускался в 1988 году. Субпкомпактный автомобиль, оснащался трехцилиндровой силовой установкой бензинового типа (S –TEC), с общим объемомо в 796 кубических сантиметров. Трансмиссии было две – механика с пятью передачами или автоматическая коробка передач, с тремя диапазонами.

За десять лет производства, модель несколько раз подвергали к рестайлингу и к модернизации. В основном, все идейные «гении», были направлены на силовую установку.

Внешний вид Тико, не особо выделяется, но не лишен своего шарма. Дизайн кузова, отличался острыми углами и ломаными линиями. Несмотря на свои «карликовые» размеры, внутри автомобиль оказался очень вместительным. Тем более, для своего сегмента, в нем царил необыкновенный комфорт.

Что касаемо новых силовых установок, то стары карбюраторный агрегат в 47 лошадиных сил, заменили современным мотором с моментальным впрыском горючего. Кстати говоря, он уже отвечал всем экологическим нормам ЕС. Вполне естественно, что инжекторная установка прибавила мощности автомобилю, однако практика показала, что карбюраторные двигатели намного надежнее.

Интерьер и комплектации Тико

Малютка Тико, удивляла обозревателей и владельцев, своим вместительным салоном. Высокорослые люди, не раз отмечали комфортабельность автомобиля. Седалища имели высокие подголовники, с тканевой обивкой.

Багажное отделение тоже впечатляет своими пропорциями. В сложенном виде, объем составляет 145 литров, а при складывании заднего дивана достигает 1050 литров. Для своего класса, весьма практичный показатель.

Приборная панель – минимизирована, однако обладает отличными информативными показателями – температура ОЖ, уровень бензина и спидометр, выделенные в синий цвет. Несмотря, на свою бюджетную цену, Тико имеет хорошую шумоизоляцию.

Комплектации у модели были две:

  • STD
  • DLX.

Первая, считалась стандартной версией, в ее оснащение входило:

  • Механическая коробка передач в четыре положения
  • салон с кожзаменителем.

DLX, отличалась в основном техническими улучшениями:

  • пятиступенчатая коробка передач
  • обивка из ткани
  • радио
  • электрический корректор фар
  • обогрев заднего стекла
  • колпачки на колесах
  • задний противотуманный фонарик.

Значимым достоинством, данной комплектации, было то, что за небольшую сумму, в качестве добавочных опций, предлагались кондиционер и электрический привод для передних стекол

Главным рынком для модели, были рынки стран, таких как Румыния, Польша, Болгария, Чехия. Некоторые экземпляры посылались и в Перу.

Кстати говоря, модель собирали в Румынии в компании Олтсит. Тико, сошла с конвейера в 2000 году, а на ее место, пришла другая субкомпактная модель – Матиз.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *