История модели Опель Кадетт

Впервые автоконцерн Опель, представил модель Кадетт всему миру в 1936 году. Внешность автомобиля была взята с другого автомобиля – Олимпия, но с доведенной до ума конструкции кузова. В то время, Кадетт выпускался в двух видах кузова – это седан и кабриолет. Оснащали его двигателем в 1.3 литра в 23 лошадиных сил и при этом, он мог развивать скорость до 98 километров в час. За четыре года выпуска, немцам удалось выпустить 107 тысяч экземпляров. Известно то, что автомобили Советского Союза марки Москвич, созданы на основе этой модели. После завершения Великой Войны, заводы по производству данной модели были ликвидированы, а уцелевшие элементы производства конфискованы.

Автомобиль вновь оживает в 1962 году в стенах завода Бохум. Теперь модель стала именоваться, как Опель Кадетт А. Кузов автомобиля имел несколько типов исполнения – Купе, Седан и Универсал. Двигатель был четырехцилиндровый всего в 1.0 литр. Несмотря на малый литраж, у него были две степени форсировки – в 40 и 48 лошадиных сил. Через пять лет, немцы собирают Кадетт серии В. Автомобиль, пользовался широким спросом, на то время, это был самый лучший и доступный вариант.

Опель Кадетт в семидесятые годы

Настоящим прорывом для модели, стал выпуск серий С и D. В 1972 году, производитель представил Кадетт в одном исполнение кузова, но с разным количеством дверей. Это были полноценные седаны с четырьмя или с двумя дверьми.

Концу семидесятых, в немецкой автоиндустрии происходит изменение, которое повлияло на конструкцию многих других производителей по сей день. В 1979 появилась серия D, первый автомобиль этой модели с приводом на переднюю ось. D – серия, зарекомендовала себя как надежный и дешевый автомобиль в сегменте С – класса. Кстати говоря, в этом автомобиле уже применяли попытки создание «биодизайна». А благодаря инженерному гению расположения двигателя поперек, компания Опель смогла пережить экономический кризис.

Кадетт Е – завершение карьеры

В начале 80 – х, модель подверглась к модернизации. В частности, это коснулось технической стороны. На смену двигателям в 1.2 и 1.3 литра, пришел силовой агрегат в 1.6 литров. Немного времени спустя, в самом разгаре «энергетического кризиса», появился и дизельный вариант в 54 лошадиных сил.

В 1984 году, на смену устаревшим версиям модели, пришла серия Е. С 1985 года, автомобиль выпускался во всех видах кузова, включая универсалы. Автомобиль получил не только отличный внешний вид, но и комфортный и что самое главное вместительный салон. Более того, теперь автомобиль имел более современные приборы, водитель мог настроить рулевую колонку по высоте. Модель улучшила и технические параметры. Изменилась гамма силовых установок:- 1.2 литр — 1.3 литр — 1.6 литров и модифицированный двигатель «13S» в 75 лошадиных сил в 1.3 литра. Через год, линейку двигателей дополняет силовой агрегат спортивной версии модели Кадетт GTE в 1.8 литров в 115 лошадиных сил.

До 1987 года, автомобиль много раз дорабатывали, улучшали двигатели, параметры ходовой, повышали комфорт в салоне. Даже радикально изменили внешность в 1990 году. Новая решетка радиатора, отделка салона, инновационный стиль дизайна кузова, не помогли модели остаться на конвейере еще на десятилетия.

Официально, модель сняли с производства 20 июля 1991 года, на ее место два дня спустя пришла одна из лучших моделей автоконцерна Опель – Астра. На этом история модели Кадетт под маркой Опель заканчивается, далее автомобиль переезжает в Южную – Корею, где получает новую жизнь под именем Дэу Нексия, и дает жизнь другим моделям корейской компании.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *