Знакомство с Honda CR-V

У меня появилась возможность опробовать еще один кроссовер, да не просто кроссовер, а автомобиль с утонченными формами и настройками. Конечно, вы наверно уже догадались, что этот внедорожник из страны восходящего солнца – встречайте Honda CR-V. За то время как появилась обновленная версия машины, она пользуется бешеной популярностью у российских автолюбителей, да и угонщиков тоже.

И скорее всего вам, придется потратиться на страховку и по моим данным этот автомобиль лидер в сегменте кроссоверов по таким показателям как угон, а значит и стоимость самой страховки будет несколько выше, чем у конкурентов. Но не стоит о грустном, ведь нас ждет прекрасная встреча, тем более и собеседник, хозяин этой Хонды оказался на редкость очень разговорчивым человеком, и рассказал много интересного.

Так, что напрягло хозяина машины при первой их встрече, как вы думаете? Автомобиль показался не совсем мужественным. То есть по внешнему облику он, скорее всего, приближался к женскому автомобилю, если конечно вообще уместны такие сравнения. Себя он ни как не мог представить за рулем этого автомобиля, но как только разместились в автомобиле, все вопросы половой принадлежности отпали сами собой. Так что дорогие граждане автолюбители и автолюбительницы. В этом автомобиле все люди смотрятся одинаково красиво и гармонично. Я бы даже сказал универсальный такой автомобиль.

Что же в этой Хонде во внешнем облике бросается сразу в глаза? Прежде всего это нисходящая линия крыши, вернее остекления автомобиля, а так же массивные задние блок фары, упирающие с крышу и расположенные довольно высоко, в сочетании с некой поджаростью всего кузова, придают автомобилю налет спортивности и быстроты. Передняя часть смотрится свежо и приятно, нет чего-то такого, что не вписывалось в органичный экстерьер автомобиля. Вообще такой типичный универсал повышенной проходимости, но только не стоит забывать, что из всех опции для внедорожников, у него присутствует лишь, полный привод. Никаких тебе пониженных передач, блокировки дифференциала, лебедки и прочей атрибутики для внедорожников. Поэтому его поприще все-таки асфальт, ну на крайний случай грунтовка, но ни как не пересеченная местность.

Дизайн и технические характеристики Honda CR-V

Перебираемся в салон. Да все лаконично и понятно. Каждая деталь находиться на своем месте, удобный хват руля и нежно синяя подсветка приборов, придают налет некого шарма с претензией на люкс класс. В сиденьях сидишь как влитой, мощная боковая поддержка с поясничным упором, дают возможность оптимально подобрать положение седока. Из таких классных фишек хочу отметить, это конечно ровный пол по всему салону, и обзорное внутрисалонное зеркало, для контроля за пассажирами задних рядов. Все это придают уют и чувство защищенности внутри автомобиля. Различные полочки, ящички и подстаканники, помогают провести время в дороге более комфортным. Про различные электронные примочке в виде — круиз контроля, датчика дождя и света, раздельный климат и шторки безопасности я уже молу. Дорогой автомобиль просто обязан иметь все эти фенечки.

Так, что в движении, каков он? Ну я вам скажу что мотора и 2 литра хватает за глаза. Про хондовские моторы легенды ходят, но одно скажу точно, крутятся они классно. Любят высокие обороты, хотя и на низах тяги хватает. А в паре с автоматом это просто песня. Настройка подвески подстегивает к активной езде. Руль реагирует на команды четко и быстро. Кузов при этом практически не кренится, словно легковой автомобиль, а не двух тонная машина. Да инженеры потрудились на славу. Настройки подвески и оптимальное сочетание мотора с автоматической коробкой, вот конек этого автомобиля. Да чуть не забыл, для особо притязательных – пластик на панели, несколько жестковат и дубоват, но это не должно отпугнуть покупателей. На такой тачке можно лететь и лететь.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *