Сканирование пригодности Пежо 206

Одна из тех редчайших представительниц автомобилей, французская модель Пежо 206, скорее всего никогда не выйдет из моды. Может быть в дело во «льве», который украшает его фальшь решетку радиатора? Нет, его популярность обязана, совершенно иному фактору. Автомобиль, надежно закреплен, под «каблуком». Прекрасная половина человечества, влюблена в эту модель бесповоротно. А если, еще и просмотреть его со всех углов, то он станет самым желанным автомобилем и у мужчин. Но назвать его, весьма надежным, тоже нельзя.

Возраст, на вторичном рынке Пежо 206, в лучшем случае будет составлять шесть лет. А это не маленький срок. Скорее всего, на одометре этих машин, будет отметка свыше 200 000 тысяч километров. И это как раз, тот случай, когда автомобиль ломается, но ломается по логической цепочке. Если не запускать «болячки», то ремонт и запчасти, будут по разумным ценам. На что стоит, обратить внимание, чтобы успеть отремонтировать автомобиль за маленькие деньги?

Первое правило – бдительность!

Гул, свист – это подозрительные факторы, которые указывают на то, что нужно подъехать на станцию технического обслуживания. Возможно, затяжные ролики, решили сыграть в «ящик». А главная причина их «Помирания», грязь, которая попадает снизу. Происходит это, из – за отсутствия защиты картера. Так, что стоит обзавестись им, чтобы лезть под капот, как можно меньше. Оригинальная запчасть, стоит около 8800 рублей, аналог 5900 рублей. Также, эта грязь служит причиной окисления контактов разъема вентилятора.

Второе правило – замена!

Может быть, у 206 модели, самая прочная подвеска сзади, благодаря торсионной системе. Однако, с передней частью подвески, которая сконструирована по МакФерсону, весьма капризна. Первое, что идет в расход – шаровые опоры. Их ресурс, составляет от тридцати до шестидесяти тысяч километров. А их замена, сопровождается вместе сменой амортизаторов.

Часто, престают функционировать свечи, их приходится обновлять каждые 10 – 15 тысяч километров. Ресурс ремня ГРМ, впечатляет – девяносто тысяч километров, даже в наших реалиях. Но больше, на нем проехать не получится, лучше его заменить во избежание его обрыва. Если все же это произойдет, то придется потратиться немало.

Система тормозов, надежная, спереди диски, сзади барабаны. Накладки проедут 20 – 30 тысяч километров, а колодки – от 40 до 90 тысяч километров.

У экземпляров до 2001 года выпуска, часто ломались катушки зажигание, стоит эта деталь 2500 рублей. Однако, не стоит обольщаться, возможно это придется делать часто.

И наконец, самое простое, но не менее важное правило. Нужно выбирать автомобиль, под стать себе. Если, водитель предпочитает спокойный стиль езды, ему хватит и агрегат в 1.1 литр, со своими 60 л.с. Более динамичным, подойдет агрегат в 1.4 литра с 75 л.с. Оба двигателя, надежны и не требуют особого ремонта достаточно долго. Но, стоит быть внимательным, с датчиком температуры ОЖ. Старые двигатели француза, имеют склонность к перегреву (проблема с термостатом), вследствие чего из строя выходит форсунка, четвертого цилиндра.

Особых проблем, маленькая француженка не доставляет. Если следовать правилам описанных выше, то дорогостоящего ремонта и в не плановых поездок в СТО можно избежать.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *