Немецкий концерн Опель

К премьере автоконцерна Опель, была предоставлена модель Астра, нового поколения. Состоялась премьера еще 2015 году 15 сентябре во Франкфурте. Примечательно то, что кузов новой Астры, получил индекс «К». И в этот раз, автомобиль пятидверный хетчбек, однако к привычному хетчбеку добавили и универсал – Спорт Тоурер. Под вопросом остались, лишь кузова седан и купе.

Официальный мировой дебют автомобиля состоялся позже. Новая Астра, подверглась жестким изменениям.

Экстерьер

В целом автомобиль можно узнать, однако нельзя не заметить глобальных изменений в дизайне. Теперь, у «звездочки», появились космический внешний вид. Головная оптика, новый бампер, оригинальная форма решетки радиатора и интересная задумка задних фонарей с парящей крышей – сделали автомобиль сверхсовременным. Если задуматься, то тут чувствуется легкая «художественная» рука японских товарищей. Больно уж, новый экстерьер напоминает японские автомобили. Если не смотреть на значок бренда, знаменитую молнию, то Опель Астру нового поколения, можно легко спутать с Маздой или Хондой. Впрочем, такой стиль считается современным, и его используют большинство мировых автопроизводителей.

Интерьер

А вот внутри, Астра 2018 подверглась к жесткой и более кардинальной революции, чем снаружи. В автомобиле появились модернизированная панель, иной руль и щит с приборами. В центре кнопочную клавиатуру, заменил современный информационный экран с развлекательной функции от Интллинк. Она в свою очередь поддерживает Андроид Ауто и Эпле КарПлей.

Самые богатые версии, имеют седалища с электрорегулеровками в количестве 18 диапазонов, включая массаж и вентиляцию. Если доплатить, то можно получить систему матричной оптики Интел –Люкс, которая позволят применять дальний свет не ослепляя встречных автомобилей. Эта система, включает в себя восемь диодных ламп в каждой фаре, управляемых специально обученной камерой Опель Ай. Стоит отметить, что данная технология применена впервые в таком классе автомобилей.

Технические аспекты Опель Астра 2018

В основу новой «звездочки», вошла совершенно новая платформа D2XX. Впервые ее использовали на автомобиле Шевроле Круз второго поколения. D2ХХ, позволяет снизить массу машины, и в зависимости от комплектации это вес будет варьироваться от 120 килограмм до 280. Тем самым, улучшился контроль управления и снизился расход горючей смеси. Естественно такие изменения, затронули и аэродинамику автомобиля, ее коэффициент сократился до 0.3 миллиметров.

Для базовых модификаций производитель предоставил турбированную силовую установку в 1.0 литра, с тремя цилиндрами SIDI Ecotec, с мощностью в 105 лошадей. Данный агрегат применяли и в новой Опель Корса Е. Помощнее двигатели — алюминиевый Ecotec в 1.4 литра с 125 и 150 л.с и 1.6 в 200 лошадей. Далее линейку завершает дизельный двигатель в 1.6 литров с тремя степенями форсировки – 95, 140 и 170 лошадиных сил.

Машина многообещающая, однако россиянам ее не стоит ждать у официальных дилеров, так как, Дженерал Моторс, решили свернуть поставку автомобилей Опель в РФ.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *