Обзор Porsche 964

964-ый Porsche пришел на замену моделям 911 и 930. Концепция была заимствована от предшественников, поэтому серьезных отличий во внешнем виде не наблюдалось. Модель Porsche 964 выпускалась с 1989 по 1994 года.

Автомобиль внешне был похож на те, что выпускались ранее. Круглые фары, кузов правильной аэродинамической формы чем-то даже напоминает лягушку – все это осталось от предыдущих моделей.


Кузов был полностью переработан с конструктивной точки зрения. Передняя часть была адаптирована под новые правила безопасности на дороге. Теперь при лобовых столкновениях автомобиль мог выдержать большие нагрузки. Центральный тоннель перепроектирован и усилен для того, чтобы установить в нем карданный вал и улучшить характеристики при деформации кручения. Задняя часть была разработана с нуля. Это пришлось сделать, чтобы приспособить ее к инновационной задней подвеске.

Детали дизайна внешнего вида машины серьезных изменений не претерпели. Их лишь адаптировали под стиль тех лет.

Двигатель спроектирован с учетом предложенной в самом начале пути концерна самим основателем, Фердинантом Порше, концепцией: он имел оппозитное расположение шести цилиндров, кованные поршни в каждом из них, по две свечи в цилиндре. Двигатель развивал 250 л. с. при объеме 3,6 литра. Агрегат стал чуть ли не прорывом в моторостроении и оснащался всем современным для того времени оборудованием. Были применены инновационные конструктивные изменения камеры сгорания и электронные системы управления.

Автомобиль уже в стандартной комплектации оснащался системой полного привода вместе с пятиступенчатой МКПП. Для осуществления хода с полным приводом имелся межосевой дифференциал. Сцепление и дифференциал имели гидропривод для облегчения работы.

Передняя подвеска выполнена по типу Макферсона. Рулевое управление представляет собой реечный механизм, соединенный с колесами. Тормоза и система рулевого управления оснащались гидроусилителем. Система АБС была уже в базовой комплектации.

Конструкция подвески автомобиля Porsche нового поколения была настолько гибкой, что ее можно было с легкостью регулировать. Сделать это было возможным в условиях автомастерской путем регулировки положения нижней опоры пружины амортизатора. Для этого опору просто крутят в ту сторону, куда необходимо. Благодаря резьбовому соединению пружина либо растягивается, вытягивая шток и увеличивая просвет, либо сжимается, уменьшая дорожный просвет.

Дизайн салона был выполнен в консервативном стиле. Дизайнеры придерживались курса, намеченного при разработке предыдущих поколений машин. Они хотели подчеркнуть наследие марки. Различиями являются дорогостоящие и качественные материалы отделки, которые впервые применили в Porsche 964, и набор функций нового поколения автомобилей. Так, климат-контроль и круиз-контроль устанавливались уже на автомобили в базовой комплектации. Можно было заказать подушки безопасности как дополнительную опцию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *