Тест-драйв ЛАДА Приора

Выпуск Приоры седан налажен с марта 2007 года, хэтчбек увидел свет в феврале 2008, а универсал в мае 2009 года. Грубо, говоря прародителями Приор стало семейство десятых ВАЗовцев. В принципе, это так, но при разработке Приоры было внесено 950 изменений и более 2 тысяч деталей являются оригинальными, никогда не использовавшимися на десятках.

Производители заверяют, что Приора это новое поколение отечественных автомобилей, с улучшенными техническими характеристиками, весьма комфортабельных и имеющих длительный срок эксплуатации. И кажется, такое заявление оправдано, ведь то и дело Приору встречаешь на дорогах, причем она оказалась универсальным автомобилем для любых возрастов.

Внешний вид и салон

Внешний вид семейства Приоры не отличается изысками, вполне строг и выполнен по всем традициям ВАЗовских автомобилей.

В разработке дизайна интерьера принимала участие итальянская студия Carcerano. Наверное, только поэтому, салон имеет более-менее стильный и современный вид. Изюминкой стали стильные часы овальной формы. Отделка салона выполнена в двух цветах и представляет такую схему светлый низ и темный верх. На консоли появилась металлическая вставка, на приборной панели, которая обита мягким пластиком, разместился бортовой компьютер.

 

На ряду с такими приятными изменениями, найдется и куча недоработок. Для начала стоит отметить не удобные передние сиденья, с отсутствием боковой поддержки, к рычагу переключения передач приходится тянуться, да и переключать сами передачи весьма туго, особенно включать заднюю.

Сзади дела обстоят еще хуже: тесно, колени упираются в передние кресла, а голова в потолок. Качество сборки не радует зазоры не равномерные, несостыковки деталей, что выливается в бряканье и постукиванье при движении.

Багажное отделение седана 430 литров, хэтчбека 360 литров и универсала -705 литров.

Технические характеристики

На выбор представлены два вида бензиновых двигателей, оба имеют объем 1. 6 литра. Один 81 сильный с 8 клапанами, с максимальной скоростью 176 км в час, второй 98 лошадиных сил и 16 клапанов, максимальная скорость 183 километра в час. Оба будут работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Расход топлива

Средний расход топлива составляет 4 7, 5 литра на трассе и 7, 5 11, 5 литров на каждые 100 км в городском стиле вождения.

Безопасность

В максимальную комплектацию Люкс входят 2 подушки безопасности, центральный замок с сигнализацией и система ABS.

Стоимость

Лада Приора в кузове седан обойдется покупателю от 345 тысяч рублей за стандартную комплектацию и до 447 тысяч за версию Люкс. Цены на хэтчбек варьируются от 351 до 452 тысяч рублей соответственно, а стоимость универсала от 361, 9 до 441, 2 тысяч рублей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *