Всесезонные шины

Попробуем разобраться – действительно ли всесезонные шины так универсальны, как кажутся? В Европе, например, даже есть законодательная база, по которой водители обязаны так сказать «обувать» свои транспортные средства в соответствии с сезоном.


У нас же, хоть и зимы суровые, хоть и дороги даже в сравнение не годятся, распространился миф, что можно обуться во всесезонники и как говориться кататься без забот и без хлопот.

Отсюда появляются и спрос на подобные шины – а где есть спрос, там всегда появляется и предложение. Поэтому большинство компаний и выпускают всесезонные шины – просто их раскупят. И народ можно понять, зачем покупать зимнюю, а после летнюю резину, если есть якобы золотая середина. Но вот настолько ли она золотая? Рассмотрим поподробнее.

Приведем несколько фактов. Достаточно только взглянуть на саму суть вопроса. А основой всех основ является процесс изготовления резины. Итак, как может быть резина всесезонный, если у зимней и летней резины совершенно разные рисунок протектора, жесткость, да и, в общем, система изготовление вместе с используемыми смесями. Кто интересовался данным вопросом, знают, что летняя резина полностью теряет данные ей свойства при пяти градусах тепла. Зимняя же наоборот принимает положенные ей свойства при низких температурах.

Также наши автолюбители часто обманывают себя боковой маркировкой резины, а именно буквами «M+S» что означает Грязь + Снег. Но тогда как же можно пропустить тот факт, что всем известные шины Goodyer Ultra Grip либо Goodyer Wrangler HP обозначены той же символикой, хотя и являются исключительно летним и зимним вариантами.

Также можно сравнить рисунок протектора, который очень сильно различается. Летний протектор предназначен для езды на мокром и сухом асфальте. Зимний же предназначен для езды в условиях снега и льда, основная задача которых защита от заноса. Всесезонники скажете вы компромисс, золотая середина? Нет, не может быть – не золотая, а позолоченная. Это обманка, миф. Всесезонных шин нет. Если у вас еще остались хоть малейшие сомнения, то посмотрите хотя бы на запад, на Европу. Зачем им с такими сравнительно теплыми зимами, зимняя резина?

Почему они не ездят на всесезонке? Да потому что жизнью дорожат и не входят в заблуждения с целью экономии. Так что если вам дорога в первую очередь ваша безопасность, ваших пассажиров, да и машины, в конце концов – то извините, но уж летом на летней резине, зимой на зимней. Хотя, выбирать, конечно, Вам!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *