Правильный французский кроссовер

Компания Рено до 2008 года, терпела неудачи с кроссоверами, пока не придумала модель – Колеос. Сразу стоит отметить, путь этой француженки был не самый легкий.

Не стоит думать, что у Рено до появления Колеос и вовсе не было кроссоверов. Были попытки сделать конкурентоспособные автомобиль на базе кроссоверов, например образец 1993 года Рено Ракун и более современный Эгеус выпуска 2005 года. Правда все это, дальше концептов не пошло.

Колес встал на конвейер в 2008 году, является совместным продуктом Рено и японских товарищей Ниссан. Несмотря на то, что это было весьма неожиданно, но в итоге получился хороший автомобиль. В нем есть привлекательный внешний вид, прекрасная полноприводная система и силовая установка разработанная японцами.

Кстати о японских разработках, для Колеос была использована база от Ниссан Икс-трейл. Автомобиль получился не совсем большой, но при этом имеет достаточный простор в багажном отсеке. Несмотря, на все свои плюсы, Колесо не была оценена достойно по началу. Причина этому, плохой старт реализации для первого выпуска. Французы не сдались, и решили попытать счастье в 2011 году, представив рестайлинговую Колеос. Презентация прошла в Германии, на Франкфуртском автосалоне. Все лучшие идеи, коснулись «лица» автомобиля. В интерьере, также были сделаны значительные дороботки. Однако, маркетологи ошиблись, думая, что легкое изменение внешнего вида поможет улучшить продажу. Только к 2013 году, после глубоко рестайлинга, Колеос наконец получила свое признание.

Внешний и внутренний вид

Как и говорилось ранее, первый рестайл коснулся лишь передней части автомобиля с элементами молдингов по бокам. Во втором случаи, в целом корпоративный дизайн изменился на все 80%. Следуя за новой волной моды, фальшь решетку радиатора «зализали» и увеличили значок марки. Бампер снизу, получил центральный вырез, где по бокам красуются противотуманные фары. Колесные арки увеличены. Сбоку автомобиль выглядит еще привлекательнее, за счет хромированных дисков. Оптика, стала зауженной в азиатском стиле. Задние фонари, остались в европейском варианте.

Что касаемо интерьера, то на первый взгляд, увидеть какие – либо изменения трудно. Передняя панель, такая же, какая была на предыдущих версиях. Обилие пластиковых деталей, хорошая компоновка «приборки», пара округлых дефлекторов с хромом, климат – контроль и куча кнопок.

Главным изменением стала мультмедийная система, с сенсором. Это новейшая разработка, от компании Рено.

Ездовые качества Рено Колеос

Ходовая часть и силовая установка, не подвергалась к значимым доработкам. Все тот же бензиновый двигатель в 2.5 литра. У дизельного варианта с двухлитровым двигателя изменение есть. К нему устанавливают только автоматическую трансмиссию. Разгон дизельного агрегата до ста километров в час, происходит за 11. 9 секунд, по сравнению со старым двигателем на 0.4 секунды быстрее. В смешанном цикле двигатель ест 7.1 литра на сотню.

Колеос, на данный момент один из самых популярных кроссоверов в России.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *