Маленькая и редка легенда — Camaro Indy 500 car replica

Эпоха «ПониКарс», создала немало легендарных автомобилей. Одной из таких была малышка Camaro Indy. Благодаря своему экстравагантному внешнему виду, автомобиль ассоциируется со словом «пузырь». Нужно сразу сказать, это непривычная всем Камаро. Большинство людей, узнала о существование такой машинки, благодаря знаменитейшей саге «Трансформеры». Однако, Indy редкостный экземпляр, который изменил взгляды всего автомира, это машина пришла из совсем другого кино.

Внешний вид и салон Камаро Инди

Для Indy, сложно даже подобрать список конкурентов. В этом нет ничего удивительного, в свое время Форд и Шеврале, создали своеобразный стиль и сегмент – «ПониКарс». Это четвертая генерация легендарной машины, ставшей на конвейер в 1993 году. Вся брутальность предыдущих поколений исчезла в четвертой, здесь больше внимание уделили аэродинамике. Формы кузова, стала приплюснутой и обзавелась обтекаемыми линиями. К тому же, в длине она уменьшилась до функционального минимума. Экстерьер, можно сравнить с дельфином, который рассекает волны. Зауженная оптика, с опущенным стилем, расположилась в глубине передней части. Капот вытянут, а багажное отделение уменьшено. Для кузова седан – это революционное событие! Тем более, седан с двумя дверьми, своеобразный купе! Эта была эра биодизайна. Несмотря, на то, что багажный отсек был уменьшен, простора в нем хватало. Так как, задняя часть была в стиле лифтбек, где заднее стекло поднималось вместе с багажной дверью.

По поводу внутреннего пространства, тот тут может возникнуть двоякое чувство. Интерьер, может сначала напугать, затем и заинтересовать, а потом и влюбить в себя всех любителей автомобилей. Это все же автомобиль, имитирующий спортивную машину, а значит посадка тут низкая. Но нельзя сказать, что салон маленький. Панель приборов, играет в «молчанку». Тут нет такой роскошности. Есть все необходимое, выполненное в спортивном стиле. Все что нужно для водителя, выведено на приборную панель. Задний ряд, будет тесноват, но ездить терпимо. Передние сиденья регулируется электроморчиками. В авто 1993 года, поместили электропакеты, гидравлику настроенную на спортивный лад, кондиционер и аудиосистему.

Есть характерная черта, которую «слизали» у японских спортивных автомобилей: рычаг стояночного тормоза расположен со стороны правого переднего пассажира Рукоять или как его называют специалисты «пистолетный рычаг», расположился по центру нижней торпеды.

Технические данные Камаро Инди

Подвеска настроена на спортивную манеру езды. Жесткая ходовая часть, «сухие» амортизаторы и тугие рулевые наконечники. Тем самым, улучшается связь между водителем и автомобилем, руль полностью подчиняется движением водителя, мгновенный отклик. Привод у машинки задний, поэтому при «крутых» поворотах, машину слегка подталкивает. Под капотом машинки располагается не самый хилый двигатель: V – образная силовая установка с общим объемом 5.7 литра с динамикой в 275 лошадиных сил.

Это маленькая машинка, на внешний вид весьма привлекательна, однако своей динамикой, она становится еще «аппетитной». Немного жаль, что автомобили подобного сегмента, уже вышли из моды, но они оставили после себя легендарный след.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *