Новый Ситроен С3 Айркросс

Недавно состоялось представление нового Ситроена С3 Айркрос. Это произошло летом 2017 года. А уже осенью, в Германии прошла и мировая премьера. Этой моделью, производитель решил сменить компактный вен С3 Пикассо.

Внешний вид Айркросс

Экстерьер С3 Айркросс, в точности повторяет дизайн раннего концептуального автомобиля. Если провести аналогию, то можно заметить, что внешность кроссовера пересекается с линейкой моделей марки.

Передняя часть автомобиля, получилась двухэтапной, с большими фарами интегрированных в передний бампер и зауженной фальшь решеткой радиатора. Над ней уместили эмблему марки, которая плавной пересекается с ходовыми огнями. В бамперах присутствуют мощные проставки, арки колес оснащены защищающими накладками. Задние фонари выполнены в стиле 3Д.

Есть необычное решение в кузове Айркросс, вместо глухих стенок задних стоек, здесь применили окошки – по заявлению производителя они называются «венецианские шторы». Нужно отдать должное французам, они каждый раз пытаются удивить своих потребителей.

Салон С3 Айркосс

Интерьер паркетника создан в лучших традициях марки. Сплюснутый руль, прямоугольные дефлекторы, приборная панель с двумя колодцами и огромный экран системы мультимедии. Предоставляется пять вариаций отделки салона, и каждая отличается и цветом и материалами и типом строчек. Задние седалище, разделен на две составные (40:60), и у каждой из них регулировка спинки и возможность двигать их вперед назад, на целых пятнадцать сантиметров. Багажное отделение в 520 литров.

Габариты автомобиля следующие:

  • длина в 4 150 миллиметров
  • колесная база – в 2 600 миллиметров
  • высота 1 640 миллиметров
  • ширина 1 760 миллиметров

Техническая характеристика

В базу автомобиля легла шасси PF1, та самая, на которой когда-то был возведен Опель КроссЛанд Икс. Линейка двигателей богатая. Для европейского континента предлагается трехцилиндровый в 1.2 литра силовой агрегат бензинового типа – Пьер Теч, выдающий динамику на 82, 110 и 130 лошадиных сил. И дизельный HDi в 1.6 литра, у которого есть разные степени форсировки – 9000 лошадиных сил. Им помогает шестиступенчатая механическая коробка передач. Для форсировки 110 лошадиных сил, за дополнительные деньги предлагает автоматизированная коробка передач с шестью позициями передач.

Для всех модификаций привод, только передний. Если вложить еще немного денег, то можно получить функцию «Грип Контроль». Она позволяет выбирать режим езды, меняющих алгоритмы работы антибуксовочной системы и самого двигателя. Производство налажено в Испании, Сарагосе. Естественно в Европе уже вовсю продают данную модель.

В России, продажу планируют с марта 2018 года. Для комплектации с 1.2 литрами с мощностью 82 лошадиных сил и с традиционной механикой установлена цена в 1069 000 рублей. За дизель в 92 лошадок, запрашивается 1 777 000 рублей и 1 242 000 рублей за 110 сильный мотор. Остается только дождаться французскую новинку и познакомится с ней поближе.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *