Ниссан Сентра

Пять лет назад, над моделью японской марки Ниссан Сентра, были проведены глобальные работы. В 2016 году, модель отправили на рестайлинг. Внешность автомобиля полностью усовершенствовалась появилась комфортная езда, добавились улучшенные системы. Звукоизоляция была доведена до ума, была внедрена активная система безопасности. Цена для базовой версии Сентра начинается от 17600 долларов.

Внешность и Салон

У автомобиля кузов типа стандартного седана. В наличие пять видов модификаций. Модификация «S» с механической коробкой передач, дешевле всех остальных. Автоматическая версия будет стоить 18400 долларов.

Внешний вид получил много обновлений. Теперь, экстерьер может похвастаться тем, что имеет схожесть с Алтима или Максима. Рулевая колонка обновилась – 370Z-inspired, в консоли по центру, как и в мультимедиейной системе появились весомые обновления.

Обновлена рукоять, теперь она выглядит более футуристической. Для следующих комплектаций SV/SR и SL получили следующее приложение «Сири Айс –Фри». Она позволяет осуществить интеграцию. Помимо улучшения качества материалов для сборки салона, здесь также доработали до конца эргономику.

А благодаря, хорошей звукоизоляции поездка в автомобиле будет тихой.

В новой Сентре, применили специальные уплотнители из толстых материалов, которые поглощают намного лучше все наружные шумы. А технология «акустик виндшилд», блокирует еще больше шумов. Все эти свойства шумоизоляции, свойственны более дорогостоящим автомобилям в кузове седан. Не повышая тона голоса, при высоких скоростях беседа с пассажиром будет приятной. К слову о пассажирах, для заднего ряда оказалось достаточно много мест для свободы ног. Но есть и минусы, из – за низкой крыши рослым пассажирам придется сгибать шею.

В багажное отделение Сентры, поместится больше чемоданов, чем у конкурентов в классе. Общий объем 15.1 кубических футов с дополнительными карманами.

Также в версии SR и SL доступна новая функция – «Текнолоджи». Ее можно получить отдав 1230 американских товарищей. В нее входят: автоматические экстратормоза и самый современный круиз – контроль. За счет хорошо настроенных тормозов, сделать резкую остановку можно плавно и без лишних движений.

Техническая часть модели Сентра

В автомобиле применили систему Ниссан Коннект. Данная система позволит использовать много разных функций, даже сообщение о месте расположения.

Силовая установка осталась прежней, все тот же агрегат в четыре цилиндра в 1.8 литров выдающий 130 лошадиных сил. За десять секунд он способен преодолеть спринт, поэтому в этом плане Сентра значительно уступает свои конкурентам.

Трансмиссия двух видов: обычная механика и технология СVT.

Подвеску доработали, теперь автомобиль почти не имеет кренов и бесшумен. Обе оси, были перенастроены. Энергоемкость осталась прежней, как и в предыдущем поколение.

Первыми конкурентами Сентре, являются обновленные соотечественники – Хонда Цивик и Мазда 3.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *