Гиперкар от Бугатти (Чирон)

Не каждый день, легендарный автомобиль сменяет поколение старой легенды. Но, когда дело доходит до гиперкаров в исполнение бренда Бугатти, то все становится иначе. Новая модель Чирон пришла на замену Вейрон. Два года назад, миру представили прототип Чирона, на Женевском автосалоне. Как и было предвидено, экстерьер у нового Чирона похож на другую не менее легендарную модель Вижин Гран Туризмо.

Экстерьер Бугатти Чирон

За исключением более мощного аэродинамического обвеса, модернизированные зеркал и выхлопа в четыре ствола, внешний вид имеет общую концепцию с Вижин Гран Туризмо. В глаза сразу бросится дуга, которая характерна для марки на боках автомобиля, решетка радиатора в стиле Буггати, узенькая полоса задней оптики и одна из лучших в мире головная оптика с диодными прямоугольниками в количестве четырех штук. Бывалые любители марки, сразу узнают черты предшествующей модели, однако в Чирон, дизайнеры добавили стремительный вид и сделали кузов немного легче.

Интерьер Бугатти Чирон

Сразу заметны изменения в интерьере. Здесь прописали совсем иную переднею панель и приложили многофункциональную рулевую колонку. Украшением стали интегрированные в современный щит приборов два жидкокристаллические дисплеи. Панель по центру, сделали простой, в ней оставили нужные элементы для управления функциями. Разумеется, в гиперкаре использовали самые натуральные и очень дорогие материалы. Это становится заметно, еще на заходя в салон.

Техническая оснастка Буггати Чирон

Сердцем Бугатти Чирон, выступает самый модифицированный силовой агрегат, в шесть литров бензинового типа –W16 в четыре турбированных компрессора. Данный двигатель, имеет систему последовательного наддува. Его динамика, впечатляющая – 1 500 лошадиных сил. Чтобы понять весь потенциал шестилитрового монстра, нужно сравнить более спортивную модель Бугатти – Вейрон СуперСпорт, динамика которого составляет 1 200 сил. Для такого масштабного изменения, конструкторам марки, пришлось создать новую систему впрыску горючего с тридцатью двумя форсунками. К дополнению к этому, присутствуют карбоновый впускной коллектор, титановая система выхлопа и четыре предварительных каталитических преобразователи. Чтобы все это, не перегревалось, разработчикам пришлось улучшить систему охлаждения. Естественно, это отразилось и на других узлах.

Все четыре колеса получают тягу, благодаря доработанной семиступенчатой роботизированной коробки передач, с удвоенным сцеплением. Тут стоит отметить, что эти сцепления считаются самими ресурсными в мире автомобилестроения в классе легковых машин.

Разгоняет автомобиль до сотни – за 2.5 секунд, а двести километров гиперкар преодолевает за 6.5 секунд. Во истину, монстр на четырех колесах. Автомобилю, в городской суете трудно показать свой истинный потенциал, но на трассе Чирон превращается в болид формулы – 1.

Автомобиль названый в честь великого гонщика Луи Чирона, который выступал за команду Бугатти, стоит в базовой комплектации 2.6 миллионов долларов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *