Мустанг шестого поколения Форд Мустанг 6

Пятое поколение Форд Мустанг, начали выпускать с 2005 года. По сей день, модель реализуется, у нее есть спрос. Этому способствуют, различного рода модификации, выпуски специальных комплектаций, безумные количество доработок и переделка сторонних тюнинг ателье. Однако, американцы с давних пор огласили то, что готовят новую шестую генерацию Мустанга, прототипы которой уже несколько раз засветились в СМИ.


Пятого декабря 2013 года, пресловутое купе было презентовано вместе с кабриолетом, а год спустя, в Детройте состоялось и мировое представление.

Экстерьер Форд Мустанг 6

Внешность нового Мустанга, в абсолютно модернизированном кузове, получил весьма интересный передок. Его выполнили в стиле «Эвос», где фальшь решетка радиатора нарисована в шестиугольной форме. Кстати, такой же прием использовали в Форде Фьюжин (Мондео). Ко всему прочему, автомобилю сузили головную оптику. Корму автомобиля, оставили прежним, к слову профиль тоже остался без изменений. Единственное, что было изменено – это боковое окошко у центральной стойки.

Габариты шестого поколение, слегка сузились, параметры следующие:

  • значение длины – 4782 миллиметра
  • ширина 1893 миллиметра
  • высота составила 1394 миллиметра
  • база колес – 2 720 миллиметров

Нужно понимать, что если уменьшились размеры, то и снизился вес, и у шестого поколения Мустанга масса снизилась на 180 килограмм. Главную роль в этом, сыграли применение стали высокой прочности и точеной сварки.

Технические особенности Мустанга 6

Выделяются сразу несколько особенностей нового Форда. Во-первых, у него появилась независимая задняя подвеска, вместо привычной балки. Во – вторых, автомобиль оснастили турбированным двигателем в четыре цилиндра в 2.3 литра (ЭкоБуст), мощность которого, составляет 317 лошадиных сил при пике на 432 ньютона. Раньше, американцы предпочитали ставить эти модели всем известные V- образные силовые установки в восемь и шесть цилиндров. Связи с этими изменениями, шестая генерация, является одной из быстрых, экономичных моделей, с высоким уровнем управляемости. За пятьдесят лет выпуска, новый Мустанг станет продаваться официально на европейском континенте. Более того, помимо двигателя в 2.3 литра, жители Европы, могут прикупить и дорогую модификацию ДжиТИ в пять литров – V8 с 421 лошадиных сил и 530 ньютонов.

В самих же Штатах, автомобиль будет предлагаться также, с новой силовой установкой – атмосферная V6 в 3.7 литра с динамикой в триста лошадиных сил (379Нм).

Что касается трансмиссии, то для всех комплектаций будут предлагаться механика и автомат (СелектШифи) с шестью диапазонами скорости. Кстати говоря, разгоняется автомобиль до старой доброй сотни километров с турбированным агрегатом за 5. 8 секунд, а с пятилитровым» собратом» за 4.8 секунды.

Из внутренних изменений, можно отметить мультимедийную систему SYNC с сенсорным дисплеем в восемь дюймов.

Пока информация о цене в самих Штатах неизвестна, так же как и официальное поступление в продажу на территории РФ. Известно только лишь, что ввоз в Россию запланирован на начало года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *