Шведский Сааб спасен китайцами

Относительно недавно, «НЭВС» — совместная организация Швецией и Китаем, которая обладает правами на марку СААБ, заключила выгодную сделку. Соглашение заключили с несколькими китайскими фирмами. Теперь, за будущее гениальной шведской марки, можно быть спокойным, ведь китайцы не только выручили, но и возродили бренд. Данный процесс, Китай практикует уже давно, около 10 лет. В декабре 2016 года, «НЭВС» заключила соглашение в стоимость 12 миллиардов американских бумаг с корпорацией Панда Нью Энерджи.


По заключению, фирма обязана реализовать 150 тысяч аппаратов СААБ 9-3 до 2021 года. Данный автомобиль будет оснащаться электроприводом. Недавно «НЭВС», заключила еще один договор, по которому должна реализовать 20 тысяч автомобилей с электроприводом, для китайской фирмы – Волнико. Стоимость договора составило более одного миллиарда американских бумаг. Руководство «НЭВС», настроено весьма оптимистично, так как у проекта хорошее начало. И нужно признать, перспектива у них большая. Полакомимся поближе с новым СААБ 9-3.

Спасая шведский автопром

«НЭВС», заключая соглашение, нацелилась на будущее марки и автопроизводства в целом, тем самым входя в эру электронных автомобилей. Такие проекты и тесные связи с другими фирмами, поможет организации сохранить рейтинг и удержатся на рынке. Китайская фирма Волнико, заказала автомобили собственных кадров, в качестве служебного транспорта, а также в будущем доверит «НЭВС» и другие проекты в данном спектре. Как и ожидалось, реализация началась в 2017 году.

Если задуманное осуществиться, то «НЭВС», примет заказ на 170 тысяч электромобилей, а за выручку, сможет возвести завод по окончательно сборке в КНДР. Из Швеции, прямиком с города Троллхетан, отправляются готовые корпуса, и электроприводы в Китай. Есть проекты, по которому будут построены четыри вида автомобилей, 3 из которых – кроссоверы, а один – фастбек. Если компанию настигнет успех, то СААБ станет лидером на рынке электромобилей. Для спасенной от исчезновения марки, это самое лучшее будущее. Скорее всего, после того как Сааб, вновь попадет к дилерам в Европе, то на территории РФ его появление обязательно будет. Далее это произойдет и со всем постсоветским пространством.

Заключение и итог

Если изучить историю китайских компаний, то можно заметить тенденцию укрепление в мировой автоиндустрии за последние пять лет. Таким образом, китайцы доказали геометрическое развитие своей родины в таком большом бизнесе. Кстати говоря, были спасены и другие марки автомобилей: MG, Borgward, Fisker и даже Buick. Как раз, последние две марки были убраны с конвейера по желанию Дженерал Моторс, но после укрепление на азиатском рынке, возрожденных китайцами Fisker и Buick – их реализация началась и в США и даже в Канаде.

Что касается СААБ 9-3, то он вновь получает былую славу и популярность, благодаря китайской «заботе». Осталось только ожидать появление спасенного шведского «красавца» у местных дилеров.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *