Хёнде Велостер II

Руководство корейской марки Хёнде, решило презентовать свою модель Велостер II генерации, в детроитском автосалоне, с той целью, что в Штатах данная модель пользуется широким спросом. Оно и не удивительно, ведь американцы предпочитают два типа машин: большие автомобили с монстрами под капотом или же компактные спортивные купе. Поэтому асимметричная корейская машина в кузове купе, приглянулась американскому народу.

Внешний вид Хёнде Велостер

Вид снаружи, нового Велостера 2019 года, практический сохранил дизайн интерьера первого поколения. И естественно, сохранил свою неординарность, трех дверей – широкая водительская с одной стороны и две двери с другой, что позволяет пассажирам заднего ряда комфортно зайти и выйти с автомобиля. Присутствует радиаторная решетка в форме шестиугольника, свойственная фишка для этих моделей марки. Задний бампер, также оставил при себе диффузор и две выхлопные трубы в центре снизу. Изменения затронуло кузовные панель, они новые, также изменили головную оптику, дизайн бампером, а на колесных дисках «красуется» новый рисунок.

Интерьер Хёнде Велостер

Салон своенравного купе второй генерации, обзавелся совершенно новой панелью спереди. Видоизменилось рулевое колесо, приборный щит, дизайн консолей. И как в хетчбеке i30, поверх консоли интегрирован дисплей системы мультимедия в семь или восемь дюймов, смотря, какая это комплектация автомобиля. Остальное в салоне, будет знакомо по первому поколению Велостер,

Технические данные

Инженеры марки, изрядно потрудились, доработали новую платформу, заменили балку на независимую многорычажную в подвеске сзади. Стабилизаторы многорычажки – 19 миллиметров. Спереди, сохранили МакФерсон, но увеличили толщину стабилизаторов поперечной устойчивости до 24 миллиметров.

Сердцем автомобиля, имеет три вариации бензиновых силовых установок. В базе, автомобиль предлагают с двухлитровым атмосферным двигателем в 147 лошадиных сил при 180 ньютонов. Двигатель кстати, работает по принципу Аткинсона. Далее идет двигатель в 1.6 литра, и как можно догадаться, сразу – он турбированный из семейства Т –GDI. Выдает он 201 лошадиных сил при 264 ньютонов. Для этих двигателей, доступна механическая трансмиссия в шесть положений. Однако, автомобиль с первым двигателем за дополнительную плату, можно приобрести с шестиступенчатым автоматом, а второй с роботом в семь диапазонов, с удвоенным сцеплением.

И наконец, корона модификация – Веластер «N» — оснащена турбированной силовой установкой в 275 лошадиных сил при 352 ньютона. Для начала, эту комплектацию предлагают только с механической коробкой передач.

Реализация нового Веластера, планируется на летний сезон текущего года, выпуск наладили уже в марте в Южной Корее. Из известных данных, автомобиль оснащен приличной аудиосистемой (Эплл Карплей, Андроид Аут), помощником отслеживания разметки дороги и слепых зон. Увы, пока про цены на комплектации Веластер второй генерации неизвестны, к тому же, первые продажи начнутся в Штатах, а продаже на других континентах руководство пока не объявляло.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *