Обзор автомобиля Toyota Voltz

Тайота Вольтз, автомобиль предназначенный для семейных людей. Обладает высоким кузовом универсального типа, с пятью дверьми, который был разработан фирмой «НУММИ», в сотрудничестве с Тайота и Дженерал Моторс.

Производства автомобиля началось с 2002 года, однако через два года его производство закончилось. Дебют автомобиль произошел в 2002 году. Сборкой занимался завод, находившийся на территории штата Калифорния в США. Стоит и отметить то, что в североамериканском рынке, модель наименуется как Понтиак Вайб. В этой модели, сочетаются спортивность и внедорожные черты.

Тайота Вольтз

Основной базой модели, стала платформа уже нашумевшей модели – Тайота Карола. Основание колес достигло – 2600 миллиметров, длина кузова выросла до 4365 миллиметров, при ширине 1775 миллиметров и высоте в 1605 мм. Клиренс Вольтз, составляет сто восемьдесят миллиметров, повыше, чем у обычных легковых автомобилей. Все данные параметров, аналогичны с данными моделей:

— Тайота Рав — 4

— Ниссан Икс – Трейл.

К тому же Вольтз, был оснащен дорожным типом покрышек.

Технические аспекты.

Автомобиль оснащали, двумя типами силовых агрегатов. Это были двигатели 1 zz – FE в 1.9 литров со ста тридцатью пятью лошадиными силами с ведущей осью спереди. Полный привод, имел форсировкой в сто двадцать пять лошадиных сил. Этот агрегат, охотно применялся во всей линейке моделей марки Тайота.

Вторая вариация силовой установки – 2zz –Ge в 1.8 литров, с системой ГРМ из семейства VVTL – i, с динамикой в сто девяносто лошадиных сил. Этот аппарат, был известен, так как он был применен в моделях Целика и Вилл ВЭС. Трансмиссионный узел, предлагался простым автоматом, с четырьмя диапазонами. Существовала и специальная версия с индексным значением «Z»

Структуру тормозных узлов, включались вентилируемые диски впереди и тормозной барабанный механизм позади. Передняя подвеска, являлась амортизационной со стойками и с винтовыми пружинами, задняя торсионная с идентичной пружиной. Самая богатая конфигурация модели, имела в своем арсенале диаметральные стабилизаторы устойчивости, подвеску по типу МакФерсон, и дисковыми тормозами по всем колесам, АБС, ЭБД и даже систему навигацию.

Салон.

Хотя наружная часть автомобиля, обладала спортивными чертами, то внутреннее пространство строгое. Салонная отделка и панель с приборами, хвастались хромированными частями. Ярко выражались дорогие комплектации версии модели, где руль и набалдашник рычага коробки передач, выполнены из натуральной кожи. Говоря о рычаге, нужно отметить то, что он был установлен ближе к панели с приборами, тем самым увеличивал пространство между седалищами. Также был удобный раскладной подлокотник, небольшой привет от Хонда CR –V. Имелись розетки в 115 воль и две обычные на двенадцать вольт.

Весной в 2004 года, модель прекратили выпускать. Автомобиль, может и отличался среди своих конкурентов, но спрос на такой «гибрид» оставлял желать лучшего. Как результат, машина просуществовала два года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *