Обзор Автомобиля Асия Рокста

Данная модель дебютировала в 1989 году. И как правило первый выпуск Рокста, включал в себя пятиступенчатую коробку передач, и две силовые установки:

  • бензиновый двигатель 1.8 литров в 86 лошадиных сил.
  • атмосферный дизель в 2.2 в 72 л.с.

Что касалось ходовой части, что автомобиль являлся полной копией легенды – Виллис. Да именно с этого автомобиля, который во времена Второй мировой войны, поставлялась в СССР союзниками, был создан внедорожник Асия Рокста.


Хронология модели Рокста

Первая модернизация, которая произошла с моделью, произошла в 1994 году. Помимо внешнего вида, был доработан и интерьер. В результате изменений внешнего автомобиля, передняя часть кузова, напоминала японского Митсубиши Пажеро первой генерации.

Два года спустя, на предприятие «Автотор» в Клининграде, было изготовлено около сотни автомобилей Рокста. Большая часть из них, оснащалось дизельными агрегатами и при небольшой доплате, оснащались кондиционером и гидравлическим усилителем руля.

К сожалению в 1998 году, модель Рокста сошла с конвейера. На ее место, пришла новая модель – Ретона.

Модификация и техническая часть

Модель просуществовала десять лет. За это время, несколько успел выпустить несколько видов модификаций, которые отличались между собой крышей и габаритами кузова. Крыша на Рокста, по умолчанию была из брезента, но также она могла быть съемной (пластик), и цельнометаллической. Сам кузов предлагался в двух типах: Short (короткий 3.7 м) и Long (длинный), который был больше на 450 миллиметров. Во внутреннем рынке Кореи, существовал и третий тип кузова, пикап, на экспорт его не отправляли, но на местном рынке спрос на него был большим.

Нельзя сказать, что кузов автомобиля сверхпрочен, «рыжие» жители» постепенно «населяли» места под украшающими пластиковыми накладками. Однако, к этому процессу и дальнейшей коррозии кузов был устойчив достаточно на долгое время.

В качестве силовых установок предлагали два типа двигателя, те самые бензиновый (1.8\ 86 л.с) и дизель (2.2 л.с) агрегаты. В Европе, бензиновый аппарат пользовался меньшим спросом, чем его дизельный собрат. Оно было понятно, на самом деле дизельная установка, не являлась собственной разработкой марки. Это был двигатель, выпускающийся по лицензионному соглашению японской автомобильной марки Мазда. Помимо заверенного японского качества, дизельная версия была менее прожорливая, от десяти до двенадцати литров на сто километров, а на трассе 8 литров.

Так как Рокста, являлась полноценным внедорожным автомобилем, в ее оснащение входила трансмиссия, связывающая задний мост. При помощи раздаточной коробки, мост спереди подключался вручную. Таким образом, автомобиль справлялся с бездорожьем.

Стоит отметить то, что базовая комплектация, не включала в себя современных опций повышающие комфортность. Это значит, что автомобиль мог предлагаться без гидроусилителя, электрических стеклоподъемников. Разработчики предлагали данные опции в версиях побогаче, в которых как основной плюс, являлось наличие кондиционеров.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *