Обзор автомобиля Ниссан Глория

Ниссан Глория – автомобиль легкового класса, сегмента D с приводом на заднюю ось. Производством автомобиля занималась компания Принц Мотор Компани в далеком 1960 году. Шесть лет спустя, компания вошла холдинг Ниссан, и под знаком данной марки модель продолжали выпускать. Японцы выпускали аналогичную модель – Ниссан Цедрик, отличие которой, были фальшь решетка радиатора и оптика. Однако затем, автомобили разделили на классы, если Цедрик представлял модель бизнес – класса, то Глория, являлась спортивным аналогом Цедрика.

Серийный выпуск и оснащение Ниссан Глория

С конца семидесятых, Ниссан выпустила пять серий модели.

430 серия, имела каноничный дизайн: округлая оптика, угловатые линии. Силовой установкой здесь выступал агрегат в 2.8 литра. В зарубежном рынке, модель получала другой индекс 280С.

Далее в ход пошла серия Y30, которую выпускали с 1984 по 1987годы. Ее оснащали трех или двухлитровыми двигателями бензинного типа в базовом варианте. Для японского рынка и некоторых стран Азии, выпускали автомобили и с дизельными двигателями.

С 1987 по 1991 год, появились автомобили в кузове Y31, четырехдверный седан и версия «хардтоп» — без оконных рам. Гамма двигателей, стала «побогаче», в ее состав входили:

Бензиновые силовые агрегаты:

  • — два литра VG20E
  • — Три литра VG30E
  • — турбированный в три литра VG30ET
  • — 2 л V6 – RB20P
  • — 2 л NAP20P

Дизель:

  • — 2.5 литра TD25
  • — 2,7 TD27
  • — 2,8 RD28

Примечательно будет то, что для данной модели, создавали спортивные версии – Гран Туризмо SV, характерной чертой которого был короткий бампер. Силовой установкой здесь выступал двухлитровый двигатель. В 89 году, на основе Цедрика, были выпущены полицейские модели –YPY31. Позже, пралельно кузову Y31, стали выпускать автомобили Y32 серии, которую выпускали до 1994 года.

Для рынка США была создана серия Y34(1999 -2004).Разработками занималась студия в Ниссан в Калифорнии. Автомобилю предали американский тип, благодаря чему, модель получила свою определенную индивидуальность.

Распределение модификаций Ниссан Глория

Производитель, пересмотрев все свои разработки, произвел окончательный сбор распределений модификаций для данной модели. Таким образом, к модификации Глории, официально прикрепили версию Гран Туризма, а для Цедрик – богатую версию Брогхам. Благодаря ярко выраженному дизайну, две по сути одинаковые модели, получили мощный экстерьер. Решетка радиатора, обзавелась рисунком поперечного направления, что делало автомобиль «агрессивным».

В след за комплектациями, были выбраны и оснащение салона и ее обивки. Предусматривалась велюровая и кожаная отделка, Айрбеги, весь набор электропакета, дисплей, CD –чейнджер, навигация и многое другое.

Естественно, что и двигатели получили обновления и высокие показатели. Особых конструктивных новшеств в ходовой, автомобиль не получил. Производство модели Глория (Цедрик), прекратилось осень 2004 года, оставив наследника в лице другой модели – Ниссан Фуга.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *