Пежо 106

Пежо 106 дебютировал в1991 году. Эта модель, является самым маленьким среди автомобилей марки. Изначально, автомобиль выпускался в кузове трехдверного хетчбека, но через год, компания создала и пятидверную версию. Пежо 106, представляет собой, малолитражный автомобиль, из сегмента В – класса. Силовой агрегат Пежо 106, расположен поперек и работал в дуете с механической трансмиссии, в пять положений скоростей.


Несмотря на свои размеры, автомобиль был комфортным и очень надежным. Его оценили по достоинству и за пределы Европы.

Экстерьер, интерьер и силовая установка

Привод Пежо 106, передний. Длина кузова 3,56 метра, с такими габаритами, можно легко маневрировать в загруженном трафике городского движения. К тому, с таким автомобилем, проблема парковки, практически решена.

В качестве силовых агрегатов, выступало сразу несколько вариантов:

Бензиновые до 1993:

  • 1.1 литр с 60 л.с
  • в один литр 50 л.с
  • 1.3 литра 94 л.с

Бензиновые с 1993 года:

  • 1,2 в 98 л.с
  • 1,5 литров, с двумя степенями форсировок: 88 и 108 л.с

С 1992 года, пятидверная версия, получает дизельный двигатель в 1.3 лира в 50 лошадиных сил. Год спустя, появляется еще один дизельный агрегат в 1,5 литров с мощность. 57 л.с

Автоматическую коробку передач, стали устанавливать с 1995 года. Она был трехступенчатой.

В плане интерьера, у автомобиля все просто. Лаконичная эргономика, без особых изысков, таких как: крышка бардачка, прикуриватель, и электростеклоподъемников. Айрбаги, появились с 1995 года и то только для водителя.

В трехдверной версии, был очень удобный проем, для посадки задних пассажиров. Как и в любом купе, передние седалища имели откидную функцию и съезжали вперед. Удобная посадка была, а про комфорт заднего дивана можно было забыть. Объем багажного отсека составлял 215 литров, при складывании заднего дивана 528 литров.

Модернизация

Три года спустя, Пежо 106 подвергся к модернизации. Изменился внешний вид и появился новый ряд силовых установок:

  • 1,1 л 60 л.с
  • 1.4 л 75 л.с
  • 1,6 88 л.с/101 л.с
  • 16 – клапанный в 1,6 литров в 118 л.с
  • дизель в 1,5 л.с в 57 л.с.

Главным отличием у Пежо 106, стало улучшенное изготовление кузова и его покрытие, благодаря чему, кузов автомобиля оставался в отличном состояние на протяжений многих лет.

Салон также обновился, теперь он напоминал современные автомобили. Передние седалища стали комфортнее, имели хорошую боковую поддержку. Рулевое управление, стало легче, поскольку появился сервоусилитель. За некоторую дополнительную плату, можно было установить АБС.

Несмотря, на такие новшества, спрос на данную модель резко упал в конце девяностых. Подавляющее число конкурентов и новая модель марки(206), потихоньку вытесняли Пежо 106 с рынка.

В 2002 году, компания выпускает лимитированную серию, под название «Индепендес», а годом позже Пежо 106 сняли с производства. За тот период, в котором выпускался автомобиль, недовольных им было очень мало. Автомобиль заверил себя, как надежный и в то же время простой аппарат, который запросто довезёт от точки А до Б.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *