Джип Командер

Прежде чем начать работы, над данным внедорожником, автоконцерн Джип, задумывал назвать новую модель как Гранд Вагонир. Модель проходила все вида испытаний, под код YK. В конечном итоге, руководство компании решило дать более солидно название – Командер. Дебютировал Командер, весной 2005 года, в Нью – Йорке. Предназначением модели, было закрепить и увеличить уже существующею модельную линейку марки


Джип, которая включала в себя модели:

  • Вранглер
  • Чероки
  • Гранд Чероки.

Внешний вид

Разработчики, Командера, подарили ему неповторимую и узнаваемую внешность, с высокотехнологическими показателями. Его проектировали на базе, только что выпущенного Гранд Чероки, из чего следуют факт, что структура моделей одинаковая; кузов типа «Юнифрейм», — интегрированная рама на несущем кузове, подвеска спереди с двумя рычагами и независимая и как заключительная часть – жёсткий задний мост с пятью рычагами.

Экстерьер, создан в лучших традициях марки Джип. Дизайнеры, постарались сохранить армейские корни, в результате чего, кузов получил прямые линии, зарубленные формы с плоскими панелями. Поверхность кузова, практически вертикальная. Зеркала бокового обозрения, выполнены в форме квадрата, что придает им массивность. Поэтому, внешний вид Коммандера, одновременно новый и узнаваемый.

Фирменная черта, осталась за головной оптикой, она имеет круглые фары, «серьезную» фальшь решетку радиатора, которая является фамильным элементом величественной марки.

Интерьер

Весь шедевр внутреннего убранства, состоит в том, что Команндер предназначен для семи человек. Это получилось, благодаря вертикальности ветрового стекла, большой высоты кузова. Вся суть шедевра, состоит в том, что в автомобиле удалось установить три ряда сидений, в формате амфитеатра. Получается, что самое высокое положение, у пассажиров третьего ряда. А вот багажное отделение, при трех рядах седалищ, разочаровало – объем полезного пространства составляет 170 литров, другое дело ровный пол с 1950 литров при складывании седалищ.

Сам интерьер, выглядит строгим. Простая, но функциональная панель приборов, вокруг которой, крутятся все органы управления различных функций.

Технические параметры

В роли силовой установки, исполняют три агрегата, в зависимости от комплектации:

  • 3.7 литра, V6/12V в 210 л.с
  • 4.7 литра V8/16V в 230 л.с
  • и самый топовый на американском рынке DCX 5,7 литров V8/16V «Хейми» в 326 лошадиных сил.

В качестве трансмиссии, выступают все те же агрегаты, что и на модели Гранд Чероки:

  • Гуадра –Драйв, в двух версиях NV245, в которой присутствует демультипликатор, и простая NV140.
  • Гуадра –Драйвел, с управляемым самоблокирующимся дифференциалом ELSD.

Модификаций у автомобиля две, плюс лимитированная версия:

  • Стандарт 4х2
  • Ларедо 4х4
  • Лимитед 4х4

Оснащение автомобиля не из самых бедных. Даже в базовой версии, имеется АБС. Аудиосистема, имеет три варианта, для каждой модификации. Присутствует разделенный климат контроль. Войти в салон, можно без использования ключа, благодаря системе – «Кейлес Энтри».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *