Хонда Балллада

Мировую известность Хонда Баллада, получила в 1980 году. Автомобиль представлял собой, субкомпактную, четырехдверную версию модели Хонда Цивик, в кузове типа Седан. В тот самый период, на территории Великобритании, взяв основу Хонда Баллад, была изготовлена аналоговая модель – Триумф Аклайм, оснащенная силовым агрегатом компании Хонда. Естественно, это был маркетинговый прием, который увенчался успехом целых на двадцать два года.

Хонда Баллада

В оригинальном японском исполнении, модель Хонда Баллада, выпуска 1980 года, оснащалась двумя силовыми установками: 1.3 и 1.5 литров. За весь период выпуска, объем двигателя не менялся, так как модель, являлась представителем малолитражек.

Четыре года спустя, кузов автомобиля, стал обладать панелям модели Цивик. Исключение, составил спортивный вид, в передней части кузова. К тому же, выпуск 1984 года, являлся второй генерации, она же и стала базой для создания спорт модификации автомобиля – Баллада Спортс CR –X. Будет уместным сказать, что после ее презентации в 1983 году, Баллада Спортс стала отдельной моделью, которая получила названия

Хонда CR –X. Платформа этого автомобиля, также дала жизнь и Роверу 200, выпущенный в том же году. По сути, все перечисленные автомобили, являются клонами Хонда Баллада, которая свою очередь, берет корни от модели Хонда Цивик.

Оснащение и комплектации

Самая богатая комплектация модели, второй генерации получила название – ЕХI.

Ее оснащали, силовым агрегатом из алюминия, с двенадцатью клапанами, в 1.5 литра. Это был современный двигатель, он обладал многоточёчным впрыском. Мощность агрегата в 100 лошадиных сил. Не будет лишним упомянуть, что данная силовая установка, оснащала и первое поколение модели Цивик CR – X. Техническое оборудование версии ЕХI, были следующими: Четыре электрических стеклоподъемника, зеркала с приводом и с подогревом, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и гидравлическим усилителем руля. Для того времени, в данном сегменте, это было полным оснащением.

«Бедные» комплектации, имели в своем распоряжение карбюраторный мотор в 1.5 литров, с динамикой в 85 лошадиных сил. Естественно, что изысков вроде, стеклоподъёмников, электрических приводов для зеркал в таких версиях не было.

Смена приоритетов

В 1987 году, компания Хонда, начинает выпуск новой модели – Хонда Концерто. Но это не означало, что уже знакомая всем Баллада, была полностью снята с производства. Ее продолжали выпускать в Южной – Африке, под руководством местного филиала Даймлер – Бенц. Немцам, было выгодно запустить на рынок, компактный и относительно дешевый автомобиль, на ряду своими Мерседес – Бенц. Даймлер – Бенц, не стал менять название автомобиля, так как считал, что это наименование подходит для них. Производство, южноафриканских «японок», закончилось в 2002 году.

За годы своего существования, Баллада, получилась очень надежной машиной, с неприхотливым двигателем, имеющий большой запас ресурса.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *