Обзор автомобиля Киа Капитал

Выпуском большого четырехдверного седана «Капитал» вмещающим в себя пять человек занималась корейская марка Киа. Капитал, выпускали с 1986 года по 1995, а некоторые лимитированные версии выпускались и до 1998 года.

В сущности модель представляла собой переделанною японскую Мазду 626, которую собирали по лицензии в столице Южной Кореи.


Кузов и оснащения Киа Капитал.

Автомобиль имел большой кузов, параметры которого следующие: 4430 мм длинна, 1705 мм ширина и 1405 мм высота. Колесная база, составляла 2520 миллиметров. Первые выпуски модели периода 1986 по 1990 гг. имели полную массу в 990 килограмм, а поколение 1990 -95 гг. уже весили 1325 кг. Коэффициент уровня аэродинамики у Киа Капитал ровнялся 0.4.

Оснащение автомобиля было не из слабых. Автомобиль мог похвастаться; регулировкой руля по высоте, подогревом боковых зеркал с электроприводом, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, сигнализацией, аудиосистемой и кондиционером. Седалища имели велюровую обивку.

Модернизация и технические параметры

В базовую версию, устанавливали карбюраторный агрегат в четыре цилиндра, с восьмью клапанами поперечного расположения. Его объем составлял 1.5 литров, и развивал мощность до 73 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля 150 километров в час. Расход топлива на старую добрую сотню составлял 6.5 бензина марки АИ – 95.

С 90 – х годов, Киа Капитал получила современный двигатель, с распределяемым впрыском, в шестнадцать клапанов – GLX в 115 лошадиных сил. Соответственно, автомобиль увеличил свою максимальную скорость до 180 километров в час.

Трансмиссия в базовой версии, была механической, пятиступенчатой, но с 1990 года потенциальный хозяин мог купить автомобиль с автоматической трансмиссией. Привод у Киа Капитал передний, что говорило о его японских корнях.

В первых выпусках, конструктора применили рулевое управление по типу «шестерня – рейка». Это оказалось правильным решением, ведь благодаря ему управление автомобиля было отменным. С приходом девяностых годов, рулевой узел был доработан и получил в своей «арсенал» гидравлический усилитель руля.

Подвеска-классический подход, для автоиндустрии того времени. Поперечный рычаг впереди, и амортизационные стойки сзади. Простая формула, и столь отличные показатели качества. К тому же, такая конструкция существенно уменьшала затраты на ремонт ходовой части автомобиля.

Тормозная система, для базовой версии была такова: Спереди диски, сзади барабаны. Но, в более модифицированных исполнениях все колеса оснащались дисковыми тормозами, с вентилируемыми спереди. Такая система тормозов, позволяло эффективно применять торможение. Вообще, автомобиль по всем конструктивным соображениям являлся безопасным. Тем более, уже в базовых версиях устанавливался АБС с функцией «Брейк Аисст». Не каждый современный автомобиль, может похвастаться такими техническими решениями.

Возможно для современного человека, автомобиль покажется обычным и бюджетным решением, но на то время, Киа Капитал, являлась одним из полностью укомплектованных автомобилей, за разумные деньги и на фоне дорогого Мерседес, была лучшей альтернативой.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *