Мустанг для Европы – Форд Капри

Данная модель имеет немного запутанную историю. Хотя большинство почитателей марки и знают первую модель Форд, под именем Капри, не каждый вспомнит самую первую версию модели – Капри Классик 1500. Для большинства данная модель, ассоциируется с версией выпускаемой с 1969 года по 1987. Именно она и стала аналогом, представляющий модель Форд Мустанг для Европейского рынка.

Форд Капри

Капри, выпускалась, как и подобает близкому родственнику Мустанга в кузове купе. Это был не просто внешний вид, а реальный «мускульный» автомобиль. Две двери, четыре места, задний привод, смещенный назад салон и длинный нос. К тому же, для средних европейских эстетов, данный автомобиль был как раз по карману.

В самом начале выпуска, автомобиль оснащали несколькими двигателями:

  • 1.3 – 50 лошадиных сил, ранее устанавливаемый на модель Эскорт
  • 1.6 литров, побывавший под капотом Кортина.
  • 2.0 литра, рядного типа и с четырьмя цилиндрами в 90 л.с, известный при модели Корсайр.

Все изменилось в 1972 году, когда гамму силовых агрегатов, пополнил двигатель типа V6 «Эсикс»в 3.0 литра с динамикой в 140 лошадиных сил. В том же году, автомобиль претерпел фейслифтинг, по данным которого, производитель произвел более 150 изменений. Чуть позже, к семейству двигателей, прибавился мотор «Пинто» в 1.6 литров.

Второе поколение Форд Капри

Автомобиль получил широкое признание, благодаря которому, на свет вышла вторая генерация модели в 1974 году. Второе пришествие превзошло предыдущее поколение в габаритных параметрах. Кузов, получил обновление – Хетчбек с тремя дверьми и четырьмя местами. Благодаря такому кузову, модель стала практичнее. Ходовую часть тоже изменили, как и сердце машины.

Теперь, под капотом поселились двигатели семейства Пинто:

  • 1300
  • 1600
  • 2000
  • и самый мощный 3.0 V6 Эсикс.

Опции автомобиля, в течение всего выпуска, постоянно расширялись. Вторая генерация выпускалась всего четыре года, последний выпуск состоялся в 1978 году.

Третье поколение Капри

Последняя генерация модели Капри, вышла в 1978 году. Изначальный тип кузова купе, не вернули автомобилю. Однако, внешнее модель стала более динамичной и можно сказать солидной. Разработчики уделили внимание аэродинамике, ее показатели заметно улучшились. Капот, обзавелся выштамповками, оптика получила сдвоенные круглые фары. Двери, стали украшаться молдингами, а на двери багажника красовался спойлер. В интерьере, изменений не наблюдалось. Все осталось таким же, как и на модели второй генерации.

Ходовая часть, получила газовые амортизаторы, а мощные версии стабилизатор поперечной устойчивости. Несмотря, на улучшение структуры технических узлов, автомобиль оставался простым и надежным.

Силовые агрегаты, получили пополнение. К ним присоединился агрегат в 2.3 литра V – образная шестерка с центральным впрыском. Трансмиссия была двух видов: механика, четырехступенчатая и автомат в три положения.

Форд Капри, для своего времени, являлся выскочкой для европейского рынка. Его внешний вид, оставлял на заднем фоне европейских спорткаров. К тому же, Капри, ничем не уступал своему американскому брату – Мустангу, как и во внешнем виде, так и по многим характеристикам. Последняя Капри, вышла в 1987 году, оставив за собой огромный след в истории автоиндустрии.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *