Обзор автомобиля Понтиак Ацтек

Дебют американского кроссовера Понтиак Ацтек, состоялся в начале нулевых, в Детройте. В 2001 году, начинается полномасштабный выпуск модели в Мексике на заводе GM, располагающийся в городе Рамос – Арисле. Это был первый автомобиль из сегмента кроссовера в Дженерал Моторс. Автомобиль совместил в себе как черты внедорожника, так и минивена. Производитель позиционировал его, как автомобиль для активной жизни. За первый год выпуска, компании удалось создать 27322 экземпляров.


Платформой Ацтеку, послужила Т240, которая была применена в создании минивена Монтана. Кузов автомобиля, является универсалом, с пятью дверьми. Дизайн Ацтека, весьма интересен, он был создан под руководством дизайнера Уэйна Черри, что значит, стиль автомобиль бескомпромиссный, ориентирующийся на молодое поколение.

Параметры кузова следующие; 46257294 миллиметра, с клиренсом 180 мм. Багажный отсек, довольно большой – его объем составляет 1282, а при трансформации салона 2648 литров. Вес автомобиля вирировался, в зависимости от привода автомобиля – 1714 -1834 килограмм.

Фейслифтинг и оснащение

Через год выпуска, автомобиль подвергли к небольшому рестайлингу. Он коснулся, лишь дизайна обоих бамперов, за счет которого, автомобиль стал выглядеть спортивно. Благодаря этому, увеличился выпуск до 27728 экземпляров. Но, надолго «пламени» не хватило. Уже в 2003 году, производство Ацтеков упало до 15.5 тысяч экземпляров. Такой показатель, не приемлем для американского рынка, это почти, что провал.

Несмотря на риск, производитель решился еще на одну модернизацию. Теперь, в оснащение автомобиля добавился проигрыватель поддерживающий MP3 и DVD систему, с дисплеем в семь дюймов. Также, мультимедиа поддерживала спутниковое радио. Диски колес стали литыми – R17. В гамму цветов, добавился оранжевый.

В качестве двигателя, выступал классический агрегат типа V6 в 3.35 литра, развивающий 188 лошадиных сил. Ранее, его устанавливали на модель Монтана.

Пару ему составляла автоматическая коробка передач, в четыре положения скоростей, с функцией адаптивного управления.

Что касается, системы привода автомобиля, то здесь все зависело от комплектации. Ацтек, был либо переднеприводным, либо с постоянным полным приводом. Полный привод, представлял собой трансмиссию Версатрак, тип фул – тайм, где крутящий пик, распределялся между передними и задними колесами. Подвеска при этом была, независимая с пружинами, которая обеспечивала мягкость, проходимость и комфорт.

Признание, неудачи и завершение выпуска Понтиак Ацтек.

Ацтек, был номинирован, как самый безопасный автомобиль в 2001 году. Пройдя всевозможные испытания, проведенные Национальным управлением безопасности движения США, Ацтек получил самые высоки оценки. Это был первый внедорожный автомобиль, который получил четыре «звездочки» из пяти.

За весь период выпуска Ацтека, автомобиль не раз возглавлял топ, самых некрасивых автомобилей в мире. Возможно, именно внешний вид, и прогрессирующий дизайн современности, не дал Ацтеку продолжить свое существование. Автомобиль сняли с конвейера в 2006 году, выпустив на его место, новую модель – Понтиак Торрент.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *