Обзор автомобиля Изузу Оазис

Минивен – это такой класс автомобиля, который позволяет применить его везде; и для семейных поездок, и для повседневной жизни, заниматься перевозкой пассажиров и даже можно перевезти старый телевизор и некоторые предметы быта на дачу. Японская автоиндустрия, тоже славится выпуском минивенов. Одним из представителей данного сегмента, является автомобиль Исузу Оазис.


Данная модель типа минивен, выпускалась японским брендом Хонда, для рынка США с 1995 по 1999 год. Там, автомобиль нарекли – Исузу Оазис. Для тех, кто интересуется японским автопромом, будет не секрет, что Оазис, является клоном модели Хонда Одиссей. На тот период времени, Хонда и компания Изузу, подписали контракт на партнерство. Контракт, позволял компании Хонда, выпускать по лицензии модели марки

Изузу – Родео и Тропер, изменив название на Хонда Паспорт и Акура SLX. Партнер же, получал право на выпуск модели Хонда Одиссей и Цивик, в своем формате – Оазис и Гемини. Естественно, полная копия модели Одиссей – Оазис, стоил гораздо дешевле, однако это не помогло, автомобилю получить столь широкое признание, как оригинальной модели. Причиной тому, являлась огромная симпатия марке Хонда.

Исузу Оазис

По техническому оснащению, Оазиз, также копировал Одиссей. В роли силовой установки, выступал двигатель типа SOCHC в 2.2 литра, с мощностью 140 лошадиных сил. Трансмиссия, была автоматической в четыре диапазона. Система тормозов, представляла собой дисковые тормоза на все четыре колеса, и АБС.

В плане интерьера, автомобиль отличался комфортностью. Поскольку японцы, чтят «кодекс» безопасности, в базовой версии автомобиль оснащали тремя айрбегами. Версий модели было две: S и LS. Они отличались количеством пассажирских сидений.

S – считалась стандартной комплектаций, включающая в себя семь посадочных мест: 2 спереди, второй ряд в три места и третий ряд на два места. В LS, количество мест, сокращалось на одно. Обе версии, могли похвастаться демонтажем второго ряда и функцией складывания третьего ряда. Тем самым, минивен превращался, небольшой фургончик, позволяющий перевозить габаритные грузы.

Модернизация Изузу Оазис

Два года спустя после выпуска, модель получила новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова. Прежних в версиях, они были окрашены в стандартный черный цвет.

Силовая гамма, тоже получила модернизацию, на место старого двигателя в 2.2 литра, в 1998 году, приходит новый мотор в 2.3 литра. Он также относился к семейству SOCHC, но имел систему изменений фаз газораспределения – VTEC. Его мощность -150 лошадиных сил. Кстати говоря, похожий агрегат, устанавливался на первую генерацию Хоны Аккорд.

Заключение

В конце девяностых, разработчики марки Хонда, внесли очень серьезные изменения в Хонду Одиссей, что нельзя сказать про Оазис. Его производили, по старой концепции. Вероятно, малый спрос на Оазис, не позволял Исузу, сделать подобный шаг с глубокой модернизацией, вследствие чего, Исузу завершила производство данной модели, а оригинал продолжает производиться и по сей день.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *