Обзор автомобиля Минивен – Дэу Реццо

Узбекская – Корейская марка Дэу, получила популярность благодаря таким моделям, как:

  • Нексия
  • Эсперо
  • Тико
  • Матиз.

Однако, не каждый знает, что эта марка выпускала и минивены и пикапы. При корейском руководстве, компания Дэу, выпускала интересную модель, которая могла бы произвести фурор в классе минивенов.

Первый дебют модели, состоялся в Женеве в 2001 году. В его основу вошли концепт от следующей модели – Такума\Спорт\Стайл. Дизайн доверили, одному из лучших автоателье – Пининфарина. Благодаря этому, автомобиль получил оригинальную внешность.

Конструкция кузова, интерьер

Реццо, получил отличную внешность, несмотря на то, что структура дизайн, схожа с другими автомобилями данного сегмента. Однако, в нем есть нюансы, полностью противоположный «собратьям». При создании кузова минивена, конструкторы используют проем между днищем и полом для размещения силовой установки, трансмиссии и багажного отделения. В Реццо, корейцам удалось расположить все агрегаты автомобиля спереди, благодаря низкой посадки пола.

Салон автомобиля – просторен, вмещает до пяти пассажиров. Это достигнуто за счет огромной базе колес – 2600 миллиметров.

Реццо, оснащался колесными дисками в пятнадцать дюймов, двумя айрбегами, естественно только для водителя и пассажира спереди, интегрированные защитные ставки от столкновения сбоку в дверях и систему АБС.

Техническое оснащение Реццо

Гамма силовых установок, не богата, однако является достаточно мощной. Реццо, мог получить в свой «арсенал», бензиновые агрегаты в 1.8 и 2.0 литра. Из них самым мощным, являлся двухлитровый, четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами силовой агрегат. Он выдавал динамику в 126 лошадиных сил, и мог разогнать автомобиль до 100 километров в час всего за одиннадцать секунд. Максимальная скорость 180 километров в час.

По умолчанию, трансмиссия предлагалась механическая, пятиступенчатая. Но, при желании и соответствующих денег, автомобиль могли оснащать и автоматической коробкой передач.

Вторая волна модели Реццо.

В 2004 году, производитель выпустил обновленную версию Реццо, который был нацелен на рынок Европы. Собой автомобиль представлял, переоблицованную модель. Дизайн видоизменили, спереди появилась новая фальшь решетка радиатора, с хромированной линией, прозрачные рефлекторы оптики и новые задние стопсигналы.

Интерьер, также подвергли к изменению. Теперь, на выбор покупателю, предлагали два вида обивки салона, и как опция добавились панели из искусственного дерева и натуральной кожи. В самых топовых версиях, автомобиль имел раздельный климат – контроль.

Задние седалища, разделялись на три спинки и имели собственные регулировки. Более того, они могли складываться. Полезное пространство багажного отделения, составляло 347 литров, при сложенных сидениях – 1847 литров.

На этом, производитель не остановился. Теперь модернизированная модель, оснащалась новыми двигателями, разработанные под нормы Евро III. Коробка передач, механика (пятиступенчатая) и автомат (4-хступенчатая).

Два года спустя, компания выпустила третью версию Реццо, дизайн которой, больше стал привлекать молодое поколение людей. В 2008 году, несмотря на свою популярность автомобиль был снят с производства.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *