Отечественный Хаммер – Газ 66 «Партизан»

У отечественного автопрома, существовали свои Хаммеры, которые ездили там, где вообще не существовало дорог. Такими разработками, в СССР занимались еще со времен Великой Войны.Естественно, созданием подобного автомобиля, занялся монстр советского и российского автомобильного производства ГАЗ. Так как, данная марка, создавала и создает автомобили для армии, нет никаких удивлений в ее возможностях. Доказательством этому, послужил выпуск модели ГА3 66 «Партизан».


ГАЗ 66 – Партизан

Данный автомобиль, является внедорожником, с полным приводом с высокой проходимостью. В его основу вошла база, уже давно всем известной модели ГАЗ – 66. Многие детали автомобиля, были унифицированы. Разработчикам пришлось приложить немало усилий для усовершенствования. К примеру, силовую установку, было решено передвинуть и опустить прямо на раму. Изменились и крепления гидравлического усилителя рулевой рейки и генератора.

К тому же, некоторые кузовные элементы были сотканы из армированного в металлический каркас стеклопластика. Несмотря на свой дизайн, огромного автомобиля, «Партизан» не славится высотой клиренса – 260 миллиметров. Что делает, проблематичным передвижение по полному бездорожью. Автомобиль может «сесть» на мосты. Конечно, принимая это во внимание, возникает вопрос, о целесообразности названия – автомобиль высокой проходимости.

Кстати, о внешнем виде — «Партизан», очень напоминает армейскую версию американского Хаммера. Пассажирская же кабина – модернизированная кабина ГАЗ 66.

Технические параметры ГАЗ 66 «Партизант»

Под капотном пространстве, поселился силовой агрегат типа V8 в 4.25 литра с динамикой в 125 лошадиных сил. Данный агрегат известен как – ЗМЗ -66 – 06. Трансмиссия механическая, четырехступенчатая. Раздаточная же коробка, двухступенчатая. «Гигант», развивает максимальную скорость в 110 километров в час. Шестьдесят км\ч, преодолевает за двадцать секунд. Естественно, что автомобиль имеет не малый вес, поэтому должен иметь соответствующие тормоза. Разработчики, применили двухконтурную тормозную систему с гидроусилителем, с барабанным тормозным механизмом на все четыре колеса. В качестве рулевого управление, выступал глобоидальный червяк с роликом типа «трехгребневый» и дополнительным ГУР.

Ходовая часть, также была продуманна. Обе подвески автомобиля, являются зависимыми, и крепятся на полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Что делает автомобиль выносливым и крепким.

Заключение

Интерьер автомобиля спартанский, все как по учебнику военной науки. Скудная приборная панель, собранная из пластика серого цвета и необходимые приборы в ней. Конечно, производитель и не планировал, создавать автомобиль с полным комфортом, хотя все четыре седалища в автомобиле достаточно удобны. Как упоминалось ранее, автомобиль больше походит на военный аппарат, однако он вполне сгодится в хозяйстве, он отлично справится с проселочными дорогами и проедет по суровым бездорожьям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *