Третье поколение Киа Сид

Наряду с Киа Сид третьей генерации, корейцы решили презентовать и Киа Сид «Спортвагон». Это случилось на женевском автошоу в 2018 году. Нужно отметить сразу то, что Спортвагон создан на базе Киа Сид III. Автомобиль заметно увеличился, это позволило конструкторам прибавить кубов в багажном отделении. Автомобили более богатой модификации обзавелись приличным уровнем оснащения.


Спортвагон 2019, спереди, полная копия хетчбека, единственно что отличает его, от предыдущих поколений – обновленная решетка радиатора, головная оптика, измененный бампер.

Внешний вид и интерьер

Если рассматривать новый кузов с боковой стороны, то сразу можно заметить, выделенное окно грузового пространства, все черты которого, уже встречались на Хёнде i30 Вагон, кстати, и этот автомобиль создан на той же платформе. Однако, это не добавило автомобилю шарма, напротив машины прошлых генераций выглядят более изящно.

Также, в этом автомобиле иная крышка багажного отсека, украшенная маленьким спойлером и созданные под него задние фары с интегрированными диодными секциями.

Интерьер Спортвагона полностью повторяет салон хетчбека:

  • Щит приборов в два колодца
  • Огромный экран борткомпьютера
  • Такая же рулевая колонка
  • Всецело панель спереди.

По центру, между дефлекторами расположили экран системы мультимедии, который в свою очередь в зависимости от комплектации может быть от пяти до восьми дюймов.

Технические параметры

Габаритные данные у нового спортвагона, следующие:

Длина кузова 4 6000 миллиметров. (хетчбек на триста миллиметров короче)

  • База колес 2650 миллиметров
  • Ширина 1800 (плюс двадцать миллиметров)
  • Высота 1465 (минус двадцать миллиметров).

Размеры багажного отделение, вот в чем будущий успех автомобиля — 600 литров. В самом багажнике интегрированный крючки и направляющие. При складывание заднего ряда, образуется ровный пол.

Базой для Киа Сид Спортвагон послужила платформа К2, представляющая собой многорычажные подвески с обеих сторон и резким рулевым управлением.

Для европейского рынка доступны следующие модификации двигателя:

Турбированный двигатель Т –GDI двумя типами форсировок, с общим объемом 1.0 развивающий 120 лошадиных сил и в 1.4 литра на 140 л.с

Второй же двигатель, абсолютно новый в 1.6 литра, турбодизель СRDI из серии Ю3 выдающий от 115 лошадиных сил до 136 л.с.

В базовой комплектации, все силовые установки иду в паре с шестиступенчатой коробкой передач, механического типа. Однако, можно и заказать робот с двойным сцеплением в семь диапазонов.

На российский рынок, корейцы решили поставлять автомобиль с атмосферной силовой установкой в 1.4 литра на 100 лошадок, другие вариации корейцы, увы, не предлагают.

Начало продаж нового Киа Сид SW предположительно начнется в третьем квартале текущего года. Точно сказать о ценах, пока невозможно, но дешевым автомобиль точно не будет. Теперь он обзавелся натуральной кожей, аудио системой от фирмы JBL премиум класса, головной оптикой вместе со светодиодами и многими другими полезными функциями.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *