Диагностика и ремонт АКПП

АКПП – это очень сложный агрегат в автомобиле, связанный с электроникой, поэтому если вам кажется, что с вашей коробкой что-то не так, нужно проехать в сервисный центр для проведения компьютеры диагностики. Для определения неисправности снимают коды ошибок и расшифровывают их. Для этого также важно знать возраст и пробег вашего автомобиля, после этого определяется проблема сразу или выполняют дополнительные тесты. В интернете так же можно найти таблицу кодов ошибок, но в автомастерской знают их сами.

Самостоятельно можно восполнить уровень масла или заменить его совсем. Если это не помогло, то, скорее всего, потребуется полный разбор коробки, прозвонка цепей и т.д. В автомастерской вам помогут снять поддон, чтобы осмотреть магниты и остаток масла, проверить давление и электронику.

Все плохо, если АКПП работает в аварийном режиме (не больше 3й передачи), А также ощущается пробуксовке фрикционов. В данном случае необходимо полная разборка коробки. Запах горелого масла указывает на износившиеся расходники, через которые течет масло и сцепление находится в состоянии масляного голодания.

В данной ситуации не рекомендуем заказывать детали до вскрытия. Возможно, всё обойдётся чисткой гидроблока или солиноидов, ремонтом ГТФ.

Основные неисправности АКПП

  1. Течь масла. Такая ситуация прогнозируется примерно после 200 тыс. км. Возникает она из-за простого износа деталей, фрикционы стираются и перестают выполнять свои функции. Это может привести к загрязнению гидроблока, насоса и к дальнейшему перегреву трансмиссии в целом.
  2. Поломка гидроблока. В последнее время гидроблок делается из мягкого алюминия. Поэтому эта деталь чаще всего ломается и чаще всего требует ремонта. Чистка и ремонт гидроблока обычно проводится при капитальном ремонте.
  3. Поломка электроники. В связи с тем, что блок с электроникой перенесли из салона в сам гидравлический блок, он стал чаще перегреваться и как следствие рывки при переключении передач.
  4. Износ металла. Из выше описанных проблем может вытекать и поломка физической коробки. В связи с недостатком масла, детали трутся «на сухую», из-за этого металл может ломаться и крошиться.

Подводя итог. Внимательно следите за своей коробкой передач, своевременное выявление мелких поломок поможет вам избежать больших трат в будущем. Чаще проводите диагностику, не дожидайтесь, пока ваша машина встанет.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *