Американская Сиера

Форд Сиера впервые вышла на дорогу в 1982 году. Сама разработка автомобиля, началась в 1979 году. Для ее выпуска, потребовалась не малая сумма денег – 1.2 миллиарда зеленых бумаг. Новая модель, была создана на платформе концепта «Пробе 3». Кузов Сиере, тоже достался от прототипа – он произвел революцию в автоиндустрии на то время.

Выпускали автомобиль в трех видах кузова:

  1. Купе
  2. хетчбек
  3. универсал.
  4. через два года, появился кузов с двухдверным седаном.

Салон

Изначально Сиеру предлагали в трех экземплярах отделки салона и его оснащения – L\GL\Ghia. Последняя была лучшей, в плане оснащения и имела отличия во внешнем виде. В этой комплектации, предлагали иную оптику, компьютер по информации о состоянии топлива, подогрев передних седалищ.

Технические параметры

В 84 году, автомобиль подвергся к рестайлингу, однако изменения не коснулись экстерьера. Чуть позже, Сиеру производили с системой АБС.

Подвеску переделали в полностью в независимую, по типу МакФерсон впереди и диагональные рычаги сзади. Это было передовым решением, на то время.

В плане силовой установки, Сиера была богата. На первое поколение, ставились карбюраторные и инжекторные агрегаты, объем которых составлял от 1.3 до 2.3 литров, соответственно 60 – 115 лошадиных сил. Также предлагали дизельный вариант в 2.3 литра на 67 лошадиных сил.

Существовала и спортивная модификация –ХR4i, которую можно было приобрести и с полным приводом. На эту версию, устанавливали более сильный бензиновый агрегат в 2.8 литров с двумя степенями форсировки: 143 или 150 лошадиных сил.

Во внутреннем рынке США, производилась и комплектация Сиер XR6 с шестью цилиндрами в три литра.

Трансмиссия тоже была богата на модификации: можно было получить четырех или пятиступенчатую механику, или трехступенчатый автомат в первом поколение, и четырех во втором.

Британская версия

Летом 1986 году, была создана модификация Сиера RS Coworth. Данное название говорило о том, что силовую установку для этой модификации создала британская фирма – Косфорт Энджиниринг. К слову о двигателях, то на эту машину ставили разные двигатели в 2.0 литра (204 -220 л.с) Версия получила широкую популярность, благодаря которой, появились различные тюнинг ателье, занимающиеся доводкой автомобилей.

Второе пришествие

В 87 году, автомобиль подвергли к глубокому рестайлингу, благодаря чему появилось второе поколение Сиеры. В этот раз, автомобиль получил изменение и в экстерьере, в частности, изменилась передняя часть кузова – новая оптика, увеличенное лобовое стекло, новая фальшь решетка радиатора.

Двигатели были тоже улучшены:

Бензиновые 4 – 6 цилиндровые от 1.6 до 2.9 литров, и дизель в 1.8 и 2.3 литра, трансмиссия была как и механическая, так и автоматическая.

В 1991 году, автомобиль получил новый дизайн, более того, автомобиль получил гидроусилитель на все комплектации и электропакет. Однако это не помогло остаться Сиере, на рынке. В 1992 году, автомобиль Сиера второго поколения сняли с производства, а на его место, пришла новая модель – Мондео.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *