Новый Рекстон

В столице Южной Кореи в 2017 году была проведена презентация третьего поколения внедорожника Санг Йонг Рекстон III. Осенью прошлого года, состоялась и премьера по всему миру во Франкфуртском автосалоне. Автомобилю обновили как и внешне, так и внутри. Но самое главное, что были изменены технические моменты. Новая генерация, с новым кузовом, напомнит о концепт каре, представленного в 2016 году – ЛИВ -2. Он, представлял собой предвестника третьего поколения.


Санг Сьенг III, получил новые «глаза», бампер с идеальной прорезью, по краям которого проходят хромовые кантовки, очень оригинальную фальшь решетку радиатора и расширенные крылья.

Интерьер Рекстон III

Внутри третьего Рекстона G4, все стало намного дороже, модифицированное оборудование. Панель спереди, вызывает ассоциации с моделью Мерседес Бенц – GLE. Это пошло на пользу автомобилю. Рулевое колесо, щит с приборами по центру панели, 9.2 дюймовый сенсорный экран для системы мультимедиа, которая поддерживает Эпл Кар Плей и Андрой Ауто. При дорогой модификации можно увидеть кожаные отделку и проставки под дерево.

Особенности конструкции

Платформой для Рекстона III, имеющая индекс Y400, вошла цельнорамная конструкция из стали, которая позволяет при увеличенных размерах автомобиля, уменьшить вес примерно на пятьдесят килограмм. За счет этого, увеличивается и жесткость кузова, по сравнению с другими моделями марки. По габаритам у Рекстона дела обстоят так:

— 4850 мм длина

— база колес 2 864 мм

— 1920 мм шр

— 1800 высота

— неизвестны данные по клиренсу и багажному отсеку.

Силовая установка, в новой модели доступна в двух типах: Бензиновая, турбированная (GDI) в два литра с мощностью 225 лошадиных сил при пике 350 ньютонов. И дизельная 181 лошадиных сил на пика 420 ньютон с рабочим объемом в 2.2 литра. Оба сочетаются в паре с шестиступенчатой механики и автоматом. В топовой модификации автомобиль становится полноприводным, а его коробка передач получает еще одну, седьмую передач от концерна Мерседес -7Gtronic.

В продажу автомобиль поступил еще в середине 2017 года на местном южнокорейском рынке, однако сведений о вариаций и о цены еще нет. В сентябре московский автосалон «Ирбис», провел презентацию данной модели. Правда, официальный старт продаж запланировали к концу текущего года. Из доступной информации, известно то, что в базовой комплектации Санг Йонг Рекстон третьей генерации установлено до девяти айрбегов, камеры с обзором на 365 градусов, система предотвращающая прямые столкновения и даже функция отслеживания за дорожной отметкой и слепых зон.

Предыдущие поколения, оказались неплохими автомобилями, однако их популярность показывала среднею результативность. Третье поколение, обещает своими характеристиками внушающее будущее. Год пройдет быстро, и в скором времени, автомобиль можно будет не только увидеть, но и приобрести у официальных дилеров. Хотя комплектации для рынка России еще неизвестны, можно предположить, что автомобиль будет готов к суровым российским реалиям.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *