Новый Субару

В конце 2017 года, на автовыставке Лос- Анджелесе прошел дебют «паркетника» Субару Асцент 2018. Он же, является самым большим автомобилем в истории японской марки. Японцы нацелились на рынок соединенных штатов, именно там, в моде большие автомобили. Одним из главных плюсов новой модели – это восемь мест.


Стоит отметить, что ранее марка выпускала модель Трибека, однако он не смог полностью реализовать поставленной задачи, поэтому его пришлось убрать «со сцены», то есть досрочно остановить конвейер.

Выявив свои же ошибки, японцы приступили к разработкам нового кроссовера. Сделав акцент на размеры и на внешность автомобиля.

Внешность и взгляд из внутри

Дизайн экстерьера, выполнен в стиле пера «динамик икс солид». Массивная фальшь решетка радиатора фирменного типа, мускулистые арки колес, модернизированная оптика с секциями из диодов.

Передняя панель, особо не отличается от стандартных внедорожников этой марки, огромный цветной дисплей по центру консоли с дополнительным экранном и козырек прикрывающий их.

В базовой версии Субару Асент, оснащен тремя рядами седалищ, куда помещаются по три человека. В богатых версиях возможно запросить, без доплаты два раздельных сидений в среднему ряду. Удобный проход туда же обеспечивает широкие углы открытия задних дверей. К тому же, японцы умудрились внедрить для каждого пассажира подстаканники и восемь портов юсби, двенадцати вольтную розетку, климат контроль в три зоны с отдельными дефлекторами.

В базу новой модели вошла новая платформа кузова – Субару Глобал Платформ, со стойкой МакФерсона впереди и многорычажной позади. При этом габаритная характеристика выглядит следующем образом:

— 4 998 мм дл

— 2890 мм колесная база

— 1930 мм шр

— 1 819 мм выс

— 220 мм клиренс.

Простор багажного отсека, пока неизвестен, однако можно с точностью предположить, что он огромен, ведь тут присутствует функция складывания двух задних рядов.

Технические характеристики.

Двигатель у Субару Аскент 2018 – абсолютно новая разработка. Его объем составлять 2.4 литра с мощностью 260 лошадиных сил. Силовой агрегат является оппозитным. Коробка передач вариаторная от Лайнертроник и уже фирменная система полного привода – Симметрикал олл – вил драйв. Производитель заверяет, что автомобиль может потянуть прицеп с грузом до 2 2268 килограмм. Эта силовая установка оснащена моментальным впрыском, двух лоточным турбированным компрессором и ходом поршней 86 миллиметров при увеличенном диаметре цилиндров до 94 миллиметров.

Ценовую гамму и сборка будет налажено в штате Индиана, где предположительно и начнется старт продаж. Предусмотрено четыре исполнения для данного кроссовера:

— Бейз

— Премиум

— Лимитед

— Тоуринг

Японцам нужно дать должное уже в базовую модификацию, входят восемь подушек безопасности, система «АйСайт» с дуокамерами и адаптивным круиз – контролем. Станет ли этот кроссовер, лидером продаж и сможет ли он осуществить надежды японцев покажет только время, а пока остается только ждать его появления на дорогах.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *