О знаменитом маленьком автомобиле – Смарт

Маленькие автомобили Смарт, производятся компанией Микро Компакт Кар, которую создали гигант автомобильного производства Даймлер в сотрудничестве со швейцарской компанией по производству часов SMH. Главной целью сотрудничества являлась создание компактны автомобилей, для города. Концепция автомобиля, компактные габариты, не дешевая продукция, нужно признать автомобиль вышел удачным. Теперь Смарт, стал определенно частью автомобильного мира и повлиял на взгляды субкомпактных автомобилей в обществе.

Сложно назвать автомобиль красивым. Он начисто лишен, лоска, в нем нет изящества типа итальянских автомобилей, нет немецкой педантичности. Скорее он «смешной», смотрится в современном мире. Когда только автомобиль вышел, он смотрелся «пришельцем» среди обычных автомобилей. Но теперь, он стал одной из части городской жизни. В этом есть и преимущество – все пластмассовые кузовные элементы можно легко заменить, и даже не придется красить.

Интерьер Смарт

Внутри автомобиль открывает простые схемы приборной панели и подобранных материалов. Однако, производители не экономили на мелочах, и сделали салон добротным, успешно сочетающийся с экстерьером. Два места, которые предусмотрены для водителя и одного пассажира, весьма удобны. Примечательно то, что места для двоих там вполне хватает, в не зависимости от роста и телосложения человека. Если не считать, небольшие теснение локтей водителя и пассажира в районе между седалищами. Но, нужно понимать, что и кузов не большой.

Несмотря на то, что двигатель Смарта, расположен сзади, при своих размерах у него есть багажник. Конечно, назвать это багажным отделением, будет трудно, скорее декорация, но своим присутствием, он вводит в легкий шок по поводу расположения силовой установки. Но, все это давно пройденные темы, двигатель спрятан под полом багажника. Компактная силовая установка, поместилась там, где обычно оставляют докатку – между задними колесами. Однако, такое решение, говорит о том, что запасное колесо класть некуда.

Спереди, у автомобиля нет багажного отделения, как это привыкли видеть в подобных машинах. Там укомплектованы все вспомогательные узлы, которые не поместились в отсеке с двигателем.

Силовая установка и КПП

Линейка двигателей, представлена в нескольких модификациях:

— двигатель в три цилиндра тип бензин в 1 литр с 45 л.с или 55 с турбонаддувом.

— 0.8 литров турбированный дизель, расход которого, покажется смешным.

Оба двигателя оснащается с шестиступенчатой коробкой передач. Однако, ее схем очень необычная.

Первое, что бросается в глаза роботизированная механическая коробка передач, тем самым, становится понятно, что педали сцепление в автомобиле нет. А вот, то что коробка передач сама по себе трехступенчатая, которая состыкована главной двухступенчатой передачи вызывает шок. Да в купе – это шестиступенчатая коробка передач. Решение, мягко говоря, неординарное. Если смотреть со стороны городского автомобиля, где легкий кузов и позволяет маневрировать в потоке и парковаться где угодно.

Но со стороны водителя, это очень тяжелый процесс, езда на таком автомобиле дерганная, что заставит даже самого спокойного человека нервничать. Чтобы тронуться в горку, нужно удерживать педаль тормоза левой ногой (электропривод сцепления работает медленно), правой давить на газ. В результате ощущается напряжение в коробке, которую можно чувствовать постоянно при переключение с третьего положения на четвертое. В этот момент происходит следующее:

С третьего положение на пониженную первую, цепь замыкается главной первой передачей на повышенную.

Каждый автомобиль требует уникального подхода, для его создания и Смарт стал «карманным» автомобилем швейцарского механизма для большого мира с немецкими взглядами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *