Mitsubishi Lancer Evolution X

Впервые в 2005 году компания Mitsubishi Motors представила совершенно новую модель автомобиля в автосалоне столицы страны восходящего солнца. Тогда это был концепт-кар.

В 2007 году на выставке автомобилей в США была представлена машина, которая называлась «Prototype-X». Позже, в сентябре того же года в Германии официально состоялась премьера модели. Даже обычный Mitsubishi Lancer 10 поколения смотрится агрессивно, что уж говорить про Evolution.

Всем своим видом машина «показывает» свой характер. Передняя часть кузова смотрится агрессивно за счет форм бампера, фар и капота. Сам же кузов очень обтекаем и напоминает силуэт гоночного болида. Корма авто так же выглядит агрессивно, как и нос. Там не менее «сердитые» задние фары и спойлер. Единственное спорное решение — это нижняя часть бампера с расположенными в ней выхлопными трубами. Все элементы дизайна установлены не просто так.

Обвес и спойлер улучшают аэродинамику автомобиля и прижимают его вниз. Вентиляционные отверстия отводят тепло из двигателя и колес, улучшая работу силовой установки и тормозной системы. Десятый «Evolution » — это спортивная машина категории седан и класса C.

Интерьер автомобиля не выделяется ничем незаурядным. Спидометр, тахометр – два вытянутых цилиндра. Дисплей отображает все остальное и находится между этих датчиков. Приборная панель тоже не выделяется ничем необычным, тогда как консоли радуют. На руле кнопки управления музыкой. Сам салон порадовал куда больше, чем приборная панель. Везде пластиковые жесткие отделки, а вот сиденья, рычаг КПП и руль обтянуты в качественные материалы из кожи.

Минус салона в том, что спортивные сиденья не имеют регулировку по высоте, но при этом они очень удобны на больших скоростях и крутых поворотах. Сильная сторона машины — это практичность. Сзади сиденья рассчитаны на трех человек, и они там поместятся без проблем. Также стоит отметить большой и вместительный багажник, огромное пространство под запаску. Отдельно расположены: аккумулятор, расширительный бачок и сабвуфер.

В автомобиль установили 2-х литровый мотор с 4-мя цилиндрами. Стоит турбина и специальная система распределения MIVEC. Все запчасти двигателя сделаны из алюминия, чтобы обеспечить автомобилю меньший вес. Еще одна черта машины — автоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления. Мощность авто составляет 295 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час достигается за 6,3 секунды, а максимальная скорость — до 240 километров в час. Расход горючего в городе будет 12 литров, по трассе — 10 л.

Комплектация

В нашей стране автомобиль представлен только в максимальной комплектации. Стоить это удовольствие будет 2 500 000 рублей. За эти деньги вы получите максимально возможную комплектацию автомобиля, которая включает недешевую аудиосистему с сабвуфером и колонками, а также беспроводные коммуникационные системы и колеса с дисками на 18 дюймов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *