Обзор и тест-драйв Mercedes GLC Coupe

Одной из самых удачных моделей Мерседес Бенз является новый GLC Coupe. Это уже второе поколение модели, которое получило привлекательную и современную внешность. Этот автомобиль получился настолько хорошим, что выстроилась очередь, несмотря на кризис. Автомобиль в отличие от прошлого поколения получился еще драйвовее и более молодежным. То, что это Мерседес, видно издалека.


В нем присутствует общая стилистика бренда: сглаженные линии, агрессивные фары и мощная решетка. Сзади оптика напоминает s-class coupe. Визитная карточка автомобиля – покатая крыша. Она настолько покатая, что заднему стеклу не требуется дворник. С его задачей справляются воздушные потоки.

Внутри автомобиль является копией s-class. И это логично, ведь машины практически построены на одной платформе. Главная фишка – массивная центральная панель, опционально, в цельном куске дерева. Также внимание привлекают торчащий огромный экран и широко раздвинутые дефлекторы. Панель приборов сенсорная. В целом салон выглядит довольно спортивно. Но, эта спортивность не коснулась кресел. Сиденья имеют недостаточную боковую поддержку.

Салон достаточно просторный. Стоит отметить, что версия купе даже просторней седана. Но, это касается лишь переднего ряда сидений. Сзади, из-за заниженной крыши места маловато. С комфортом здесь разместятся лишь невысокие пассажиры или дети. В распоряжении пассажиров имеется отдельный климат – контроль.

Объем багажника составляет 490 литров, что немало, особенно для купе. Имеется электропривод двери.

Автомобиль великолепно ведет себя на хорошей дороге. Это довольно динамичный, драйвовый автомобиль. Чтобы получать удовольствие от вождения и на плохой дороге, стоит доплатить за пневматическую подвеску. В базе установлены стальные спортивные пружины, которые хорошо держат трассу. На плохой же дороге они просто уничтожают автомобиль. Коробка передач здесь девяти ступенчатая автоматическая ZF. Благодаря этой трансмиссии автомобиль стал экономичнее на больших скоростях. По ощущениям автомат напоминает вариатор. Переключений не слышно. На сто километров расход топлива составляет 8 литров.

Под капотом находится двухлитровый бензиновый мотор, выдающий 211 лошадок. Всего же доступно шесть моторов, включая гибрид.

Заявляя о выходе нового GLC, немцы делали акцент на спорт. Подвеска и руль настроен великолепно. Руль стал острее и тяжелее. Рулится автомобиль достаточно приятно. Клиренс в автомобиле составляет 14,5 сантиметров.

Интересно то, что немцы, не смотря на компактность модели, поставили сюда свободный дифференциал, а не бюджетную муфту. Пятьдесят пять процентов тяги на заднюю ось в полноприводной машине является поводом говорить о заднеприводных повадках, но их не чувствуешь.

Стандартный GLC обойдется покупателям примерно в 43 тысячи евро. А хорошо укомплектованный автомобиль будет стоить не меньше пятидесяти тысяч.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *