Обзор автомобиля Рено 21

Данная модель впервые была продемонстрирована в Женеве в 1986 году, в кузове седан. Спустя некоторое время, автомобиль выпускали в двух кузовах – седан и универсал. Через четыре года, гамму кузовов пополнил тип хэтчбеков.

Кузов имеет лаконичный дизайн, с гармоничным видофм и самое главное он оригинален, не лишен шарма.

Водительское место, весьма эргономично, для тех лет это был изысканный дизайн. Просторный салон, мягкие седалища.

Концу восьмидесятых, производитель выпустил универсал, с полным приводом. Данную версию назвали – Невада. База колес, была увеличена (150 мм), за счет чего, простор и вместительность автомобиля стал больше. Главным же, достоинством Невада, было то, что объем багажного отделение имело огромное пространство в 675 литров и при складывании заднего дивана 1920 литров.

Будет уместно сказать, что в модификации Фамилиаль, машина могла поместить семь пассажиров. Именно универсал Невада, была самым популярным, он пользовался огромным спросом, поскольку при своих возможностях, автомобиль потреблял разумное количество топлива. Успех автомобиля разошелся и за границы Франции.

Технические параметры и особенности Рено 21

Рено 21 – автомобиль с приводом на переднею ось. Двигатель мог располагаться, в зависимости от модификации либо продольно, либо поперек. Наверное, Рено 21, является единственным в мире автомобилем, имеющий множество модификаций. К примеру, первые выпуски модели, предлагались в 11 версиях седана, с пятью различными силовыми агрегатами.

Руль оснащен гидроусилителем, поэтому управлять автомобиль легко. Подвеска спереди, типа МакФерсон, сзади торсионная, с пружинами. Благодаря такой конструкции, автомобиль достаточно комфортен, стабильно держится на дороге. Правда дорожный просвет не большой – 120 миллиметров. Зато тут, имеется надежные тормоза, с простым АБС.

Гамма силовых установок большая, и практически все двигатели «долгожители». В особенности карбюраторный агрегат F2N, с поперечным расположением. Его объем в 1.7 литров, с двумя степенями форсировок от 76 до 90 лошадиных сил. Существовал и двухлитровый двигатель из семейства J7R, с продольным расположением. Он выдавал 120 лошадиных сил.

Дизельный двигатель 2.1(J8S), также был популярен. Он предлагался с турбонаддувом – 88 лошадиных сил и без него – 67 л.с.

Коробка передач, была механическая, четырех, а позже пятиступенчатая. Самая мощная версия модели, появилась в 1987 году. Ее оснащали двухлитровым трубированным двигателем, с которым Рено21 развивал 227 километров в час.

Для Невады, с полным приводом, предлагали инжекторный мотор, в 2.2 литра в 110 л.с В 1989 году, Рено 21 стал оснащать и автоматической коробкой передач, в четыре диапазона.

Заключение

Автомобиль, показал себя, достаточно надежным, комфортным транспортным средством. Стоил он недорого, как и его техническое обслуживание. Но, он не справился с поставленными целями своего производителя. В 1994 году, автомобиль был снят частично с конвейера, его еще четыре года производили в Турции. Однако после, прихода новой модели Лагуна, спрос на 21 – ю модель резко упал, и с 1998 года, автомобиль больше не производился.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *