Тест-драйв и обзор Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan – это довольно дорогой автомобиль, но он стоит своих денег, поскольку это потрясающая машина. Так, Тигуан средней комплектации обойдется в среднем в 45 тысяч долларов. Это не самая нафаршированная версия, но и здесь немало напичкали.


В салоне есть удобные сиденья с массажем и вставками из алькантары, электропривод багажника, большая мультимедийка с интернетом и навигацией, парковщик и камера. Но, главное – это техническая начинка. Автомобиль имеет полный привод и двухлитровый дизель на 150 сил. Движок удивляет больше всего. Во-первых, он реально едет, а во-вторых, средний расход топлива не превышает восьми литров. Работает двигатель в паре с шести или семи ступенчатым роботом. Но, при желании можно также заказать механику.

Всего же доступно на выбор пять моторов. Из них два дизельных и три бензиновых. Построена новинка на новой платформе MQB, на которой также построен Пассат. Автомобиль имеет длину 4,4 метра и базу колесную 2,6 метра.

Салон выглядит достаточно добротным, практичным и современным. Качество отделки отменное. Здесь нет дешевого пластика. Кроме того, салон еще и достаточно большой. Водительское сиденье имеет немало регулировок и подлокотник.

Не обделили и пассажиров второго ряда. Пространства здесь более чем достаточно. С комфортом здесь разместятся три взрослых пассажира. В некоторых комплектациях для пассажиров второго ряда доступны столики, прикрепленные к спинкам передних сидений.

Багажник в этом автомобиле довольно вместительный – 615 литров. Это значительно больше, чем у конкурентов Kia Sportage и Mazda CX-5. А если сложить спинки сидений, то багажник можно увеличить до 1655 литров.

Создавался этот автомобиль, прежде всего для Европы, поэтому инженеры постарались максимально легковым сделать его. По поведению и ощущению на дороге автомобиль действительно стал более легковым. Это касается динамики, управляемости и реакции на тормоз. В целом автомобиль получился легким, резвым и очень маневренным. Правда любителям брутальных машин это может, не понравится.

Машина комфортная. Это касается амортизаторов. Они плавные, пробиваются на серьезных неровностях, но при этом они стараются удерживать максимально ровно автомобиль.

Колеса восемнадцати дюймовые, что несерьезно, если говорить про поездки на бездорожье. В автомобиле появился выбор режимов езды. Можно выбрать снег, бездорожье, трассу и спорт. Также имеется режим бездорожье с индивидуальными настройками.

На бездорожье автомобиль ведет себя просто великолепно. Несмотря на то, что автомобиль стал максимально легковым, на бездорожье он по-прежнему кажется, может пройти абсолютно везде.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *