Стоит ли покупать BMW Е36?

Под самый конец 1990 года автоконцерн BMW, предложил третью серию кузова Е36, который в последствие выпускался до 1998 года. Автомобиль соответствовал фирменному стилю бренда:

  • «Звериный» стиль дизайна экстерьера
  • Мощные силовые установки
  • Превосходные ходовые качества


Естественно, все это, приковывало внимание и желание приобретать данный автомобиль. Да, машина получилась, что надо, однако чем мощнее автомобиль, тем больше характерных неисправностей. По этой причине, приобретать такой автомобиль на вторичном рынке с закрытыми глазами, не стоит. Его отличительный силуэт, требует не мало денежных средств для эксплуатации. Это нужно учитывать.

Ранние версии с двигателями в четыре цилиндра, вышли несколько неудачными. И это несмотря, на свои хорошие характеристики. Самой главной «проблемой» был привод газораспределительного механизма, он требовал повышенного внимания и очень частых замен.

К 1993 году, проблему решили, путем замен резинотехнической запчасти, на цепь. После, были выпущены силовые агрегаты V6 располагающиеся в ряд:

  • 320i со своими 140 лошадиными силами
  • 325 is с мощностью 192 лошадиные силы.

По всем показателям, данные двигатели создавали ощущения «Ламборджини» из среднего сегмента. В 1995 году, зимой миру подарили модель 328i, которую оснастили рядным двигателем из алюминия. В секторе спортивных экономичных автомобилей произошла революция.

Немного слов о кузове

Кузовные материалы довольно крепкие и выносливые. Устойчивы к коррозии. Дефекты на кузове, возникают исключительно вследствие ДТП, при серьезных столкновениях могут продавиться передние стойки. В остальном, кузов может сохраниться в отличном состоянии.

Подвеска, трансмиссия и силовой агрегат

Перед покупкой необходимо проверить всю ходовую часть. Так как, BMW почти что, автомобиль спортивного направления, вероятность поломок по «спортивному» велика. Чаще всего, ходовая подобных аппаратов требуют больших затрат. В отдельности нужно осмотреть рулевую рейку, на наличие течи. Именно с эти узлом чаще всего возникают проблемы, замена стоит не малых денег. Конечно, можно сэкономить и попробовать «реанимировать» рейку у специалистов. Но не факт, что подобный ремонт поможет во всех случаях. Также стоит проверить развальные втулки, амортизаторы и мелкие детали.

Узел трансмиссии отдельная история. Как считается, коробки у BMW весьма надежны и переключаются достаточно четко. Если заметны задержки, то стоит насторожиться. Возможно, обойдется заменой втулок, которые стоят дешево. А может случиться и так, что коробку нужно будет перебирать, что стоит не мало. Отдельного внимания требует сцепления, обычно на таких автомобилях, любят агрессивную езду, поэтому возможен износ запчасти до максимума.

Силовые установки, предел инженерной мысли, они просто завораживают своими способностями. Однако, нужно учитывать то, что все агрегаты выпущенные до 97 года, хронический «текут». Протечка масла, и прогар блока цилиндров, обычное дело для них. У четырехцилиндровых моторов выпуска до 1993 года, есть склонность к обрыву ГРМ. В большинстве случаев, возникают проблемы с электрическими узлами:

  • центральный замок
  • электроагрегаты
  • генератор.

Автомобиль довольно престижен, при этом несмотря на свой возраст, он даст фору многим при хорошем состоянии. Надежность автомобиля, целиком зависит от его эксплуатации, то, как за ним следили.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *