О доступном фургоне Дация Доккер

Французкая Рено, решила продолжить захватывать рынок в нише бюджетных автомобилей. На этот раз, Рено решила, попытать счастье маркой из Румынии — Дация. Дация в 2013 году, получила в свое распоряжение модель Доккер. В его платформу вошло шасси минивена Лоджи, укороченное на 150 мм. При этом, крыша поднялась до 100 мм, это позволило сохранить общий полезный объем.

Тем самым, производитель получил идеальный «каблучок», который схож и по габаритам и по предназначению с коллегами по работе:

  • Рено Кангу
  • Опель Комбо
  • Пежо Партнер

С этими автомобилями, Дация Доккер, становится в один ряд, но не дотягивает до Фольксваген Кадди.

Единственное отличие Доккер, от своих конкурентов, это сохранение минимальной цены, при полезной функциональности. Здесь становится ясным логическая задумка производителя. Платформа, которая досталась Дация Доккеру, является платформой семейного минивэна Дация Лоджи, предназначенный для тех, кому не по карману автомобиль Рено Эскейп. При этом Лоджи, дает ощущение того же класса, что и Эскейп, отличаясь от него лишь классом, но никак не качеством. Вдобавок, ненужно переплачивать.

Этот же прием, производитель решил применить и в сегменте фургонов. Использовав, ту же платформу и эту же идеологию в Дация Доккер, марка решила захватить лидерство на рыке фургонных автомобилей.

Рено, нацелилась не только на грузовые фургончики, но и на транспортировку пассажиров, сделанных на той же базе. Придерживаясь к трепетному отношению цены, компания обусловила очень жесткую экономию на производстве автомобиля. Но это не значит, что автомобиль выглядит дешево или же сделан из игрушечного пластика. При виде этого автомобиля, возникает чувство не бюджетного автомобиля.

Внутренний взгляд

Интерьер, у Дация Доккер, не имеет особенного изыска. Это типичный дизайн своего сегмента, в чертах которого можно углядеть знакомые элементы от других моделей Дация. Однако, в зависимости от исполнения, интерьер меняется на глазах. Водитель и передний пассажир отгорожены от багажного отделение защитной сеткой и небольшим кусочкам стекла.

Простые фактурные материалы, отличающиеся практичностью и комфортом при управлении автомобилем. Также, автомобиль оснащен «задвижными» дверьми по бокам, и это делает погрузку очень удобной при неудачной парковке. Самое главное, это успели оценить.

Двигатель

Дация Доккер, получила в свое расположение известные силовые установки, от модели Логан. Это бензиновый агрегат в 1.6 литра и турбо дизельный в 1.5, разделяющийся на два типа форсировки: от 90 лошадиных сил до 110 л.с Не стоит ожидать, что они будут показывать высокий уровень динамики, они больше рассчитаны на перевозки. Благодаря сближенному ряду трансмиссии, при полной нагрузке автомобиль остается уверенным и спокойно трогается с места.

Ходовая часть, построена в лучших традициях марки, она обеспечивает спокойную и очень надежную управляемость. Подвеска очень энергоемкая, для отечественных дорог в самый раз. Тормоза, немного мягкие, но останавливают автомобиль моментально.

Цена на автомобиль начинается с 9000 евро.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *