Пневматические тормоза

Каждый день грузовики доставляют огромное количество товаров от поставщиков до розничных торговцев или курьерские товары в определенные пункты назначения. Они транспортируют еду, одежду и много чего еще, в чем так сильно нуждаются люди. В больших и тяжелых транспортных средствах, которые лучше всего справляются с транспортировкой товаров, чаще всего используются воздушные тормоза. Поскольку воздух повсюду, его легче использовать для управления тормозной системой грузовиков и других больших транспортных средств.

В грузовиках наиболее часто встречаются системы стояночного тормоза. Эта система использует принцип тройного клапана, который был первоначально изобретен в конце девятнадцатого века. Воздух заполняется внутри ресивера и в нужный момент по магистралям подается в тормозные камеры, где под давлением толкает штоки, приводя в действие механизм разведения тормозных колодок. Это происходи при нажатии на педаль тормоза.

После того, как педаль тормоза отпускается, компрессор заполняет резервуар, а механизмы тормоза возвращаются в исходное положение, освобождая колеса.

В грузовиках, как правило, существуют аварийные воздушные тормоза, они подобны стандартной системе пневматического торможения. Аварийный тормоз, обычно, расположен возле приборной панели. В случае необходимости, чтобы тормоз задействовать, его нужно потянуть. Когда активируется аварийный тормоз, тормозная система заполняется воздухом, который осуществляет торможение.

Управлять грузовиком несколько сложнее, чем может казаться на первый взгляд. И если кто-то считает, что грузовик ничем не отличается от легкового автомобиля, которым он управляет каждый день, то он делает ошибочное суждение. Одним из отличительных нюансов является тормозная система, которая в грузовиках, как стало известно, пневматическая, тогда как в легковых автомобилях гидравлическая. Поскольку воздух берется из атмосферы, пневматической системе необходимо некоторое время, чтобы наполниться достаточным количеством воздуха. Кроме этого, существуют и другие отличительные моменты, связанные с управлением пневматической системой в частности и грузовиком в целом.

Тем не менее, вся тормозная система грузовиков работает аналогично тормозной системе на легковых автомобилях. Это все те же колодки, диски и барабаны, только большего размера, которые также имеют срок службы и со временем нуждаются в замене.

Грузовики – это довольно сложная техника, выполняющая тяжелые задачи, поэтому ремонт различных деталей тормозов может быть непростым. Поэтому для ремонта тормозной системы грузовиков рекомендуется обращаться в специализированный автосервис, где есть все необходимое оборудование и сотрудники, имеющие навыки и опыт в решении таких больших задач


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *