Обзор GMC Yukon Denali

В этой статье речь идет о большом внедорожнике Yukon, который получает новую 10-ступенчатую коробку передач GM.

Есть определенное ожидание, когда ездите на таком дорогом внедорожнике за 80 000 долларов. И впрямь хочется, чтобы сиденья были удобными, нагревались или охлаждались одним нажатием кнопки, плейлист качал качественные динамики, а путешествие должно быть гладким и легким.

В автомобиле появилась новая решетка радиатора. Новые 22-дюймовые диски и пакет Ultimate с набором различных приятных удобств и новомодных функций безопасности.

Yukon Denali становится одним из первых внедорожников на автопаркинге компании GM, который получил новую автоматическую 10-ступенчатую коробку передач, что работает в паре с двигателем V-8, который выдает 420 лошадей, дабы быстро перемещать транспортное средство весом почти в 3 тонны. Более низкие уровни отделки салона имеют 5,3-литровый V-8 с 6-ступенчатой коробкой передач. Предыдущий Yukon Denali с 6,2-литровым двигателем имел 8-ступенчатую коробку.

В конце концов, стартовая цена Yukon Denali 67 000 долларов, а XL версия доходит до 72 000 долларов.

GM разработала 10-ступенчатую коробку передач с задним приводом в сотрудничестве с Ford. Два конкурирующих автопроизводителя также разработали 9-ступенчатую коробку для переднеприводных авто.

Ford впервые представил свою версию 10-скоростной полноразмерной пикап-линии, начиная с грузовика F-150 Raptor, а затем переместил эту коробку в линейку F-150, у которой 3,5-литровый с турбонадувом двигатель. Ford хочет, чтобы клиенты знали, что коробка передач работает замечательно. В более дорогих вариантах отделки салона, на экране водителя есть индикатор, который в любой момент покажет, какая сейчас скорость. Довольно часто можно наблюдать, как скорости прыгают с четвертой на восьмую или обратно, на шестую.

GM выбрали другой путь. Компания решила калибровать управление трансмиссией, установив тройное сцепление и установив алгоритмы для точек переключения и включения дроссельной заслонки. Если происходит переключение передач, оно должно быть незаметным, добавили в компании.

Было продемонстрировано автоматическое торможение силовой трансмиссии на длинных склонах. Алгоритм определяет, насколько сильно нажат тормоз и автоматически понижаете передачу. Торможение включается автоматически и перед водителем появляется сообщение, которое подтверждает, что торможение было активировано.

Denali занимает уникальное место среди машин своего сегмента, где есть роскошь, но все же автомобиль хардкорный и мейнстримный. GMC представила высококачественную отделку Denali ещё в 1999 году продав миллион единиц, которые принесли неплохую прибыль.

Многие функции подвески – перенесены со старого Yukon. Yukon 2018 года имеет адаптивную амортизационную подвеску с магнитным приводом, режимом пробуксовки, помощью при езде в гору, блокировкой заднего дифференциала, контроллером тормозов прицепа и низкоскоростным автоматическим торможением до 5 миль/ч.

Также в автомобиле есть адаптивный круиз-контроль и наблюдение за слепыми зонами, которое предупреждает об изменении полосы движения или предстоящем столкновении. Сиденье будет вибрировать, если водитель отклонился от полосы и автомобиль перейдет в автоматическое рулевое управление, чтобы вытащить автомобиль обратно в свою линию. Если кто-то положил что-нибудь на заднее сиденье, звуковой сигнал напоминает что нужно проверить задние сиденья, когда водитель покидает автомобиль.

GM продала около 49 000 Yukon в 2017 году, не включая комплектацию XL, продажи снизились на 8% по сравнению с предыдущим годом. Автопроизводитель надеется, что обновленный внешний вид и новая коробка передач предаст свежести и привлекательности, поскольку автомобиль конкурирует с Lincoln Navigator и новеньким Ford Expedition.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *